|глава 16|

106 13 1
                                    

Утро у этих 'холостяков" было не очень..
Голова болела у всех, ещё и надо было помогать убираться в доме друга Ромео. Все же, Рома и Феликс гости в его доме, поэтому надо было убраться.
Ромео кнш отлынивал, но Феликс давал ему пизды и был его так сказать 'совестью" которая говорила что хоть сероволосый парень его лд, помочь ему все равно надо. Ромео слушал это все и помогал убираться. А где же был сам хозяин квартиры?
Он уже в аптеку за таблетками от головы.

|~спустя 15 минут ~|
(Др) туки, туки, это главные районные слухи..)
В квартиру зашёл и ее владелец, положим сумку на тумбочку и не большой пакет вкусняшек, он разулся и пошел мыть руки.
В это время выходя из (зада) зала показался Ромео.
(Р) и тебе драсте Ларисочка Гузеева.
(Др) Ларисочкой, будешь сегодня ты)
(Р) всм?..
В это время Феликс был на кухне, и там прибирался после вчерашнего.
Ромео оставили в вопросах, а сам парень ущел на кухню взяв с собой пакет.
(Др) доброе утро подсолнушек)
Друг Ромео чмокнул Фелю в макушку со спины и поставил пакет на стол.
Феликс не понял прикола и просто уставился на того
Ромео выпал с этого и начал с ухмылкой смотреть на тех.
(Ф) а..доброе утро _)
Феликс начал тому наливать кофе.
Друг Ромео подошёл к тому и чмокнул того в макушку сзади и обнял за талию
(Др) прекрасно выглядишь подсолнушек)
Глаз от тебя оторвать не могу)
Феликс покраснел и от действий и от слов сероволосого парня.
(Р) уууууу..~
Все ясно)
Когда там свадебка?
Ромео улыбнулся в конце победной улыбкой, а Феликс лишь посмотрел на того взглядом просящим о помощи
Ромео сразу понял намек, что Феликсу этот парень не нравится, и что то с ним, уж точно у них не будет. Так же Рома понял шипперить их надо видно, но аккуратно.

Феликс доготовил кофе парню и когда развернулся они встали в такую неловкую позу с парнем, что моментально старших ухыльнулся, а младший ещё больше покраснел.
Лучший друг Ромео взял младшего за подбородок аккуратно, нежно, слегка..как будто это была фарфоровая статуэтка, и он так боялся ее разбить.
(Др) хах..красивые губки)
Феликс молча смотрел то на его пальцы, то ему в глаза.
(Ф) эм..так, дай я кофе поставлю..он остынет
(Др) кофе может и остынет.. а я к тебе нет)
Феликс замер.
Это был очередной подкат или признание? Или просто уловка что бы тот повелся? Что вообще ему надо? Что то серьезное или просто что бы забыть кого то?
Феликса голова трещала от этих вопросов, но все же он решил ответить самому себе на них потом, а сейчас надо как то отпихнуть этого РоМаНтиКа и дать ему этот кофе.
(Ф) ох..давай я поставлю кофе..ты его попьешь и после поговорим, ладно?😅|_
Друг Ромео присел за стол, отойдя от младшего. Тот сел, а младший поставил кофе на стол и сделал тому бутерброды.
(Др) так ты выходит меня на свиданку зовёшь?)
ХАХАХАХАХ
Феликс на дул щеки и злобно посмотрел на того
(Ф) какая свиданка?
Пф..ТЕБЕ лично не чего не светит можешь и не пытаться.
(Др) ну ну..это мы ещё посмотрим)
(Ф) угу

__________________________
512 слов
Простите что долго не было..и что мало..я грешница, да _)

|Мечи брошенные в меня, объединят нас|Место, где живут истории. Откройте их для себя