1.Мечта

7 1 1
                                    

Раннее утро. Идя по длинней дороге в парке, Вайт разглядывала розоватые цветы, которые застелили значительную часть пути к университету «Саламандра». Мысли о поступлении не давали покоя девушке. На факультет «хоккея» был строгий отбор, выбирают только лучших, но с этим особых проблем нет, навыки Вайт всегда были на высоте, доказывая мальчикам кто играет не хуже их, утирая нос соперникам на обычном льду.
Вайт никогда не принимали. «Она-девушка, значит слабый пол, а девушки не играют в мужские виды спорта.»-говорил любой тренер по хоккею, когда она пыталась поступить, хотя бы в маленькую секцию. Хотя было очевидно, что это бред, каждый человек достоин быть тем, кем хочет и заниматься тем, чем он горит, но в ее жизни это правило звучало только с уст родных и друзей, другие думали иначе. Эта не справедливость заставляло ее тренироваться самостоятельно, смотреть видео уроки, читать книги об игре и постоянно улучшать свои навыки.
Но чтобы получить спортивное образование и стать известной хоккеисткой, Вайт решилась попробовать поступить в «Саламандра». Она даже представляла, как откроет факультет «женского хоккея»!
Ее ноги шли, как будто всю жизнь знали дорогу. Пока она размышляла они уже привели девушку к большой статуи огненной Саламандры*, которая грациозно восседала на большом камне, приветствуя студентов и педагогов, своим статным видом. Через пару десятков метров, уже было видно главный корпус университета. Высокое здание в 5 этажей, в белых и бежевых тонах. Высокая лестница, по какой- уже активно поднималась девушка, любуясь этим шикарным архитектурным строением. Огромные колонны держащие верхние этажи и придающие этому месту некое величие впечатляли и радовали глаз. Вайт не могла поверить в то, что её могут взять, ну то есть не Вайт...а не существующего человека.
Да,да, вы спросите как, если этого человека не существует? Но в каком-то смысле, он есть, но только для других и только для этого университета. Его зовут Карл Пирс, по легенде он младший брат Вайт и так вдохновился её мечтой, что сам решил стать хоккеистом. Это история кажется бредовой, но когда Вайт и её подруга писали это в письме университету, она казалась даже нормальной и вроде им поверили.
Теперь входя в здание университета ,,Саламандра'', девушка будет 4 года, скрывать настоящую себя, открывая дверь в мечту, своему брату.
-Здравствуйте, я Карл Пирс. Я писал вам, о поступлении на факультет хоккея.
-Здравствуйте, да помню вас, вы писали, что вдохновились своей сестрой. Как такое может быть? Ну, впрочем, почему я удивляюсь, младшие братья и сестры всегда повторяют за старшими.-надменно сказала женщина, на вид 35 лет, сидящая в униформе тренера, на котором красовался бейдж: «Паула Стридж, тренер по хоккею»Замолчав на несколько секунд, Вайт подумала как можно ей ответить, и взглянув на тренера, девушка отчетливо увидела, как она ожидает лесть в свою сторону, но она поступит иначе.
-У меня в вам встречный вопрос тренер Стридж. Как такое может быть, что учитель по мужскому хоккею, девушка?-специально сделав ударение на слове ,,мужскому'', сказала девушка.
-Ха-ха-ха, не ожидала от вас такого, но мне нравится то-что вы не поддались. Давайте свои документы, вы приняты в ,,Саламандра'', такие, как вы нам необходимы. Нам не нужны мямли, которые не могут за себя постоять, вы показали, что вы будете защищать себя и своих сокомандников.
В глазах Вайт пролетела искра, её похвалила её же будущий тренер. Девушка потянулась к сумке, чтобы достать все необходимые документы, которые вместе со своей подругой подготовили еще несколько месяцев назад. Конечно, так быстро они бы не получили документы, если бы не отец Маки. За это девушка, готова делать все что угодно для ее отца, отдавать деньги, но когда это услышал сам отец Маки, отшутился и сказал, что для единственной подруги дочери ничего не жалко. Отдав документы тренеру, час или два они еще заполнили документы и подписывали договора.
-Поздравляю Карл Пирс, вы теперь студент университета ,,Саламандра'', не подведите меня. Через три дня ждем вас тут, на заселение в общежитие.
-Спасибо тренер!-сказала Вайт и тогда она поняла, что теперь она является студентом и должна быть крайне аккуратна в общежитии, для своего же блага.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя милая льдинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя