Плотников снова врет жене, что его вызвали на работу, и поскорее спешит вылететь из квартиры. Люба уже даже не интересуется «На какую из?». Не хочет лишний раз устраивать скандал. Он уже давно не любит Виролайнен, но боится сказать ей это глаза в глаза. Хотя, чего бояться? Ведь так бывает, любовь со временем угасает и проходит... Но ответ был банален - боязнь осуждения. Костя даже искренне мечтал однажды, придя домой застать жену с другим мужчиной, чтобы можно было спокойно расстаться без всей этой нервотрепки.
Брюнет проходит в просторный зал, оформленный в темных тонах, и занимает уже давно знакомое место справа от сцены. Свет гаснет, сигнализируя о начале шоу. Плотников нервно теребит край футболки. Взгляд цепляется за знакомую фигуру на сцене, которая грациозно двигалась в свете софитов исполняя «канкан». Каждое движение было поставлено идеально и восторженные аплодисменты были тому доказательством. *** Все пошло по одному пушистому зверьку, когда на тусовке с коллегами он неожиданно для себя оказался прижатым к стене в кабинке туалета Ильвесом. Тот короткий пьяный поцелуй и привел Костю к кризису ориентации в свои 33, и чуть позднее в наш клуб. Мужчина лишь хотел поэксперементировать. Проверить свои предположения. Но увидел его. И попал в капкан... *** Выступление завершилось под восторженные овации зала. Плотников подозвав официанта, чтобы тот принес ему счет, достает телефон набрать короткое смс жене, что скоро приедет. — Не угостите даму выпивкой? Костя поднимает глаза, и видит перед собой того, кто еще пару минут назад кружился на сцене. Парень был явно моложе минимум на лет 5. С притягательной улыбкой, от которой по телу рассыпались мурашки. И все еще в том самом платье. — С удовольствием, — отвечает Плотников, жестом указывая на свободное место рядом. — Ты приходишь на каждое выступление целый месяц, но так и не подошел познакомиться, — парнишка делает паузу, затягиваясь айкосом, — почему же? — Бармен сказал, что это плохая идея. — Меньше слушай каких-то барменов, — хитро улыбаясь отвечает парень. — Если ты подождешь, пока я смою с себя грим и переоденусь, то можем поболтать нормально, в каком-нибудь более тихом баре. — Да, — не дав толком закончить перебивает Костя. — Отлично, — после чего поднимается с места, и поправив подол платья покидает Константина. — Кстати, меня Влад зовут, — добавляет он, перед тем, как скрыться из виду. Костя стирает неотправленное сообщение, и пишет что приедет не скоро, после чего блокирует экран, глупо улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарная вата.
FanfictionСборник приторно-сладких, ничем не связанных между собой историй, с привкусом разочарования.