Я и забыл, что договаривался сходить в ресторан с Коллет....это плохо, но что же делать? Эдгар находился дома, после разговора с Фэнгом он ушёл, оставив сладкий поцелуй на прощание. Сейчас же он не знал кого выбрать. Коллет или все же Фенг? С кем ему будет правильней провести этот вечер?Голова кипела от сложности выбора, но его все таки нужно было сделать.Коллет для Эдгара была важнее, она его лучший друг, которая помогала в трудные минуты, но с Фенгом у них хоть что-то начало получаться, нельзя упускать такой момент, но нужно помириться с Коллет...С языка парня сорвалось -"АААА" голова кипит...Я хочу выбрать Фенга, но мне нужна Коллет, боже мой как же сложно...Все таки спустя несколько минут Эд решил выбрать Фенга, он очень хотел провести с ним вечер. Именно поэтому лучшим решением было соврать Коллет, хоть это и было неправильно....
- Привет, Кол, давай перенесём нашу встречу? У меня появились небольшие проблемы.Прости конечно что так внезапно, не подумай ничего лишнего. Ты для меня очень важна и я хочу с тобой поговорить, но дай мне время решить то, что навалилось.
Господи, и зачем я так распинаюсь, надеюсь она поверит мне. Никому ещё таких длинных сообщений не писал. В воздух вырвался пустой плевок на всю судьбу, что сложилась у Эда. Парень заказал себе обед, как на его телефон пришло новое сообщение- заберу тебя в 8, одень костюм))
На часах было 14:36, как можно было ждать столько времени, Эд думал, что умрёт от этого томного ожидания. В голове всё слишком переворачивалось, это всё не правильно. То, что происходит между нами нельзя назвать нормальными, адекватными отношениями. Хотя если так подумать какая разница какие у нас отношения. Я просто иду провести весело время в компании Фенга, дальше можно просто стать секс-партнёрами, мы не обязаны встречаться и раз он признался в своих чувствах и не предложил встречаться, значит ему это и не очень надо...
Отложив эти мысли далеко в сторону от своего сознания, Эд решил прибраться дома, помыться, собраться и привести себя в нормальный вид. В скором времени, дела всё равно закончились и время близилось к 8
19:12 - Парень стоял перед зеркалом и рассматривал себя. Может сходить в зал, покачаться, я действительно исхудал. Эду хотелось кому-нибудь написать, перед тем, как идти на встречу, поделиться эмоциями и переживаниями, но на данный момент некому было написать. Обычно, в таких ситуациях Эдгар писал Коллет, так, как она единственный человек, который смог бы его поддержать и настроить на хороший день, но сейчас он не может этого сделать.Эмз, для таких разговор не подходит, мы не лучшие подружки, которые делятся впечатлениями от нового парня, обсуждая каждую мелочь и находя в этом парне все минусы. Эдгар любил думать, это можно назвать хобби - размышлять о каждой мелочи, держать в себе все эмоции от ситуаций, незабываемые чувства... Перенасыщение эйфории в голове, как наркотик, который не закончиться пока тебя не выбьют из колеи. Из-за этого, когда он с кем-то общался, всегда долго размышлял над любым ответом.Именно поэтому общение с ним всегда привлекало других, он подбирал нужные слова, которые хотели слышать те или иные люди.Эд уже был в костюме, как в дверь постучали. Парень подбежал и незамедлительно открыл дверь, не смотря в глазок. За порогом прорисовалась хищная фигура в чёрном пиджаке и брюках с кроссовками. Фенг не изменял своим приоритетам, не важно как он одет, главное, что бы на ногах были кроссы.
- котёнок, готов?Промурлыкал Фенг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я для тебя?
Fanficэто не прям точная история про bravl , но тут участвует канон фэдгар, история будет самая обычная с 18+, но при этом характер тявкающего эдгара останется , а фенг будет как всегда добрым и очень заботливым ) присутствуют маты. активный пасив и пасив...