16 часть

58 0 1
                                    

9:30
Прозвенел будильник. Я проснулась и пошла умываться, сделав утренние дела , пошла готовить завтрак для нас с Димой . Я приготовила яичницу с беконом и банановый смузи. Когда все было готово , я пошла будить парня.

За это утро мы успели сходить в магазин, сделать уборку , вместе позаниматься йогой , а также я снова начала практику в чтение мыслей. Моим подопытным был конечно же Дима. У меня все очень хорошо получалось все, что было у него в голове я могла прочитать.

Днем мы пошли гулять в парк,
Я оделась так:

Днем мы пошли гулять в парк, Я оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж:

также мы заскочили на ту самую крышу куда когда то приводил меня Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

также мы заскочили на ту самую крышу куда когда то приводил меня Дима. День был прекрасным и солнечным. Мы хорошо проводили время , меня не чего не тревожило , но вечером когда мы уже были дома голова очень сильно разболелась и снова эта муть в глазах. Выпив таблетку я решила лечь поспать.
Ночью поднялась температура 39.⁷
Дима вызвал скорую, мне дали жаропонижающее и я снова заснула. Через несколько часов температура благополучно спала, но чувствовала я себя плохо. Всю ночь снились непонятные кошмары и я несколько раз просыпалась.
Утром я проснулась от будильника, совсем не выспавшись пошла готовить завтрак и принимать таблетки . После завтрака мы с Димой отправились собираться. Через 30 минут мы были готовы и выходили из подъезда. Парень отвёз меня на работу а затем поехал на свою . Весь день кружилась голова ,но на работу это не повлияло. Я заранее попросила Диму забрать меня с работы так как на такси ехать не хотелось. Дима конечно же за мной приехал . Дома моё состоялось ещё больше ухудшилось что было намного удивительно для нас так как вроде бы болезнь отступала.
Спустя 2 недели
Результаты ухудшились , не успели мы порадоваться , как опухоль начала увеличиваться.
Врач говорит что в его практике были такие случае редкими и никаких гарантий на благополучный результат никто не мог дать. У меня была своего рода опухоль, которая может прогрессировать или регрессировать в независимости от чего либо. Меня это очень сильно тревожило . 2 недели назад все стало лучше, у меня стало больше шансов на выздоровление, но тут же они исчерпаны. Я продолжала принимать лекарства, но они перестали действовать . Врач подобрал мне новые таблетки и пересмотрел дозировку
Дни шли незаметно, час за часом , день за днем , неделя за неделей. Результаты были все хуже и хуже, шансы на жизнь 30/70 для меня уже все было кончено. За это время я успела рассказать про болезь подругам , им было трудно принять это , но они продолжали оставаться рядом со мной и поддерживали меня.
Болезнь с каждым днем все больше поедала меня из нутри , состояние ухудшиласось с каждым днем , никакие лекарства не помогали . Я пыталась смериться с тем ,что моя жизнь скоро закончится. Диме было плохо, но он не подавал виду , но я это чувствовала и читала его мысли. Он не хотел меня потерять , винил себя, но я не как не могла ему помочь с этим. Я ушла с работы так как в таком состоянии обслуживать клиентов было просто невозможно и совсем было не до роботы. Врач продолжал мне напоминать о таких случаях когда люди выздоравливалм даже на самой последней стадии рака. Я хотела быть в числе тех людей , очень хотела...

Любила до потери пулься (Дима Матвеев и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя