Я знаю, вы все этого ждали, получайте
_______________________________________
~Танджиро~
-ой, здорово! Надеюсь тоже найду в будущем жену.. Аа.. А так, я рад за неё:)~Зеницу~
-ну почему он а не я? ((((( я тоже хочу.(( - начал плакать
-ой, ну ты что.. Мы тоже тебе жену найдем.. Наверно..
-😭😭😭~Иноске~
-ичо
-аничо, Ренгоку съест тебя если тронешь т/и.
-ахуеть
-да~Томиока Гию~
Пара слов от автора
-ну.. Он сказал что здорово.. И ещё что то.. Но я забыла уже.. Шепотом- ну все же мы понимаем что зависть немного присутствует.)~Незуко~
Она ничо не поняла, но порадовалась за тебя~Канроджи Мицури~
-оййй, Т/ишечкаааа! Ренгоку очень хороший муж, тебе очень повезло!! Аааа, я очень рада за тебя💞- девушка обняла тебя и начала делать вам комплименты, что вы хорошая пара и Т. Д~Токито Муичиро~
-здорово.. Я все равно забуду..
Сказал что хорошо, но на самом деле ему было больше плевать...~Обанай Игуро~
-бро, ты замуж вышла?
-да бро
-а чо так бро?
-да просто по рофлу бро
-понятно бро
-бро
Без комментариев..~Санеми Шинадзугава~
-ичо мне с этого? Пусть хоть голой бегает, мне фиолетово, честно.
- а.. Окей..~Генья Шинадзугава~
-Т/и? Замуж? Здорово, но больше ничего не могу добавить..~Гëмэй~
-ох бедное..
-стоп. Не надо. Мы все поняли.~Ренгоку Кеджуро~
Ох.. Готовься что каждый день ты будешь очень много кушать.. В какой то степени больше Мицури. Ведь ренгоку думает что ты очень худая.. Да и вообще что ты растущий организм и тебе надо кушать.. А ещё у тебя будет больше тренировок с ним. В общем, да..~Узуй Тенген~
-блестяще! Я очень рад! Надеюсь, у вас все будет хорошо в жизни
Ну да, а чо..~Шинобу Кочо~
-здорово. Только вряд ли вас будут отпускать на совместные задания. Ну если хочешь обсудить что то, то приходи_______________________________________
Э.. Да