Лёша с самого детства любил мечтать. Друзей у него не было, зато воображение восполняло это утрату. Они, с воображаемым другом, путешествовали по миру, вместе гуляли во дворе, думали о совместном будущем, играли. Да и вообще делали то, чем занимаются все дети, только с настоящими друзьями. А так как таковых у парня не было, приходилось довольствоваться тем что есть.
Как только мальчик стал постарше, лет десять, он начал ездить с бабушкой на дачу. Там Лёша и познакомился с милым парнем. Его звали Максим, он был старше Медведева на два года. Леваков познакомил младшего со всеми своими друзьями. И с этого момента у Лёши появилось много знакомых, с которыми он хорошо общался. В конце августа все разъезжались по городам, а в начале июня снова собирались вместе. Повезло, что Макс и Лёша жили в одном городе, а значит часто гуляли.
Очередным летом, когда Лёше было пятнадцать лет, приехав на дачу к бабушке, парень не обнаруживает своего друга. Пол лета Медведев почти не выходит из дома, лишь помогает любимой бабушке.
Но одним утром в комнату, в которой жил мальчик, кто-то начинает стучать. Он вскакивает с кровати и открывает дверь. За ней стоит Макс и улыбается. Лёша кидается в объятия, мысли о том, что он надоел Максиму, преследовали его довольно часто, но сейчас, когда он видит старшего перед собой, такие мысли пропали.
- Я думал, что ты меня кинул.
- Прости, у меня экзамены были.
- Дай мне свой номер, буду тебе писать.
- Почему мы не сделали этого раньше?
- Я не знаю, кот, не знаю.
Макс так любил называть парня "кот", а потом смотреть, как тот смущённо прячет лицо в объятиях Левакова.Двадцать пятое мая. У Лёши учёба закончилась, осталось только сдать экзамен, да и Максиму мучаться ещё месяц.
И вот черноволосый наконец-то приезжает на дачу, но младшего там не обнаруживает. На сообщения и звонки тот не отвечает. Бабушка Лёши только сказала, что он сдаёт экзамены, но уже июль...Максим часто приходит к бабушке Медведева, помогая ей по хозяйству. И каждый раз она отвечает, что внук ей не звонит и не выходит на связь. Леваков начинает волноваться, странное чувство преследует его уже неделю.
В очередной раз придя к бабушке, парень застаёт её сидящей на старой, почти сгнившей скамейке, она плакала...
- Что у вас случилось?
- Макс, Макс, Лёши не стало...
У Левакова не хватает ни слов, ни воздуха в лёгких. Эта новость выбивает его из колеи. В голове только одно "как?".
- Из-за чего? – голос дрожит.
- Лена сказала, что отчим узнал о его личном дневнике, разозлился и... Он пьяный был, но это его не оправдывает, он сядет.
- Тварь, блять!
Парень заваривает чай с ромашкой бабушке, а потом выходит с участка и бежит до своего дома. Заходит, хлопает дверью и поднимается в свою комнату.
Максим не выдерживает, на пол летит всё: постельное бельё, подушка, книги, лампа. Леваков материться на весь дом, сейчас ему поебать, если его кто-то услышит.
В комнату к сыну заходит мама. Она слышала, как хлопнула сначала входная, а затем и дверь в комнату черноволосого. Перед глазами женщины страшная картина. Комната перевёрнутая, а Максим выдирает волосы на голове, пинает всё, что попадётся под ноги и кричит. Столько матов Елена не слышала давно.
- Макс, что случилось? - она заключает сына в объятья, понимая, как он в них сейчас нуждается.
- Лёша умер..умер. Умер, блять!Женщина еле успокаивает сына, укладывает его спать, перебирая волосы на голове.
В этот вечер сердце Максима разбилось. Никого в этой жизни он не любил так, как этого лучика – Лёшу. Самого солнечного парня на всей планете.
В тг imsosvd предложите тему для нового фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кот, я тебя ждал
FanfictionВ этот вечер сердце Максима разбилось. Никого в этой жизни он не любил так, как этого лучика - Лёшу. Самого солнечного парня на всей планете. тг imsosvd