знакомство вам не нужны, раз нашли фф - значит знаете о ком идёт речь.

92 8 10
                                    

Вечерний Питер. Что может быть чудесней этого? За окном весна, а значит природа оживает. В этот прекрасный вечер наша героиня решила выйти на прогулку.

Теплый вечерний ветер обдувает лицо девушки, развивая локоны светло-русых волос. Казалось бы, что может помешать столь прекрасному моменту? А помешать кое-кто всё таки может...

Гуляя по набережной девушка слушает музыку в наушниках. Ей все равно, какой исполнитель и что за жанр - она меломанка.

Как вы уже поняли, девушка не слышит что происходит вокруг нее, она буквально глуха от музыки.

В то время враг героини гуляет где-то сзади. А кто же он? (А не скажу 🙄🤭).

Пока тот пытается докричаться до девушки, дабы поздороваться, что очень удивительно и странно.

Тем не менее девушка погружена в свой мир, она никого не слышит, скажем так, отключена от реального мира.
                  ***
- Хэй, может обратить на меня внимание?- в ответ тишина.
- ну почему ты меня не замечаешь?- в ответ все та же тишина.
Парень не выдержал такого обращения с ним, но он не знал, что девушка в наушниках.
Он подбежал ближе и повернул девушку лицом к себе.
- Максим, ты что, придурок?- сняв наушники произнесла девушка.
- ну, а как ещё сделать, чтобы ты обратила на меня внимание?-
Ответил тот на вопрос девушки.
- придурок, зачем тебе мое внимание?-
Сказала девушка и сложила руки.
- и в правду... Не понимаю, зачем я это сделал...- немного с огорчением сказал Макс и просто ушел.
                  ***
Парень ушёл. Т/и не обратила внимания на эту ситуацию и просто продолжила слушать музыку.

- эх, а ведь завтра в школу... - с огорчением произнесла девушка заходя в свой дом.

- мам, я дома!- крикнула Т/и проходя по коридору.

В ответ тишина.
Пройдя немного дальше и зайдя на кухню она обнаружила на столе записку:
"Дочь, я уехала на командировку, как никак обеспечивать вас надо. Не скучай и следи за младшим братом."

- вот блин...- пронеслось в голове у девушки. - придется ещё и за этим следить.

Немного про героев.
Ты - Т/и. Тебе 16 и ты заканчиваешь 9 класс. Успеваемость - средняя.

Максим - это тот же sabqed. Просто сейчас он в роли обычного школьника. Не хочу приписывать сюда твич, тик ток, Инстаграм. Пусть побудут в роли самых обычных людей. Ему 16 лет. Он твой, наверно, самый главный враг.
(Барбисайз гёрл, детка лезет в твой кармаааан. Сорри, просто эта песня заиграла)
Хоть Макс и был твоим врагом, его внешность и характер не давали никому покоя, как и тебе.
Помимо главных героев будут ещё персонажи, которые появятся через время. Эти персонажи: Леша, крипси (Ксюша), Саша, Даша, Андрей, Леша (который с Алика), Федя, Женя (стрессит), Женя (редан). Вроде все.) Продолжим.

Делать было нечего, пришлось идти спать.
Как раз сделав все процедуры девушка это и сделала.
                  
Утро четверга. Самое обычное утро.
Время 8 утра. В школу Т/и надо в 9. А сами уроки начинаются в 9:15. Сейчас самое время просыпаться. Хоть утро и обычное, оно ощущается прекрасно. Пора делать, кажется, уже всем надоевшие процедуры.
Девушку уже с самого утра нагоняли разные мысли и предположения, что будет в школе.

Твоему брату 4 года. Сперва его надо отвести в сад.

-как хорошо, что сад недалеко от школы...-
Пронеслось в голове у девушки.

Время завтракать и затем собираться в школу.

Сделав все это Т/и и ее младший брат начали выходить из дома.
Ключи уже провернулись в замочной скважине и закрыли дверь.

Девушка проводила брата в садик и сама пошла дальше, ведь в школу опаздывать не хотелось.

Вот Т/и стоит на пороге школы. Идти туда ужасно не хотелось, а особенно видеть там лица одноклассников, которые так и прожигают девушку своим взглядом. А так же там тебя снова встретят насмешки твоего врага - Макса.

И вот ты уже в школе.... А теперь давайте на момент, где школьный день уже закончился, потому что в школе ничего интересного не было.

Девушка выходит из школы. Ничего не предвещает беды. Солнечный день. Но камон, это же Питер.
Внезапно для каждого школьника пошел дождь. Зонта не у кого нет. Героиня одета очень легко.

Выбора не оставалось - надо бежать. Младший брат уже давно дома, он не стал ждать сестру после долгого школьного дня.

Казалось бы, бедной девушке никто не поможет, да и никто не собирается. Но не тут то было... Сзади кто-то подбежал и накрыл кофтой. Девушка не видела человека, который ее спас от дождя. Ну и в принципе она ему была благодарна. Но кто это был... Узнаете в следующей части, всем спасибо и приятного прочтения, не кидайте тапками, пожалуйста.



АААААААААААААААА

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви один разговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя