«Одиннадцатиклассники»

367 17 1
                                    

!Написанное - больная фантазия авторши. Какой-либо связи с реальным миром не имеет!  Олегу 19 лет, в школу он пошёл к восьми годам. Диме 17, он пошёл к шести годам. Я знаю, что Дима старше, но всё идёт так, как я хочу. Ну не нравится мне то, что Матвеев старше. И да, это моя работа, что хочу - то и ворочу, как говорится :)

🚬☕🌙

–Очень жаль,- говорит женщина в микрофон. Лет тридцать, не больше. Полная, короткая и, самое главное, добрая. Держа в левой руке документы, она ими махала, и ясно, что в отчаянии,–что не все ребята хотят идти до одиннадцатого класса. Мы надеялись, что нас обойдёт эта участь, но - нет. Не вижу смысла тянуть момент, поэтому хочу сказать, что в этом году в нашем 11«А» классе осталось всего два человека. К сожалению, бывшие десятиклассники решили поступить. Как видите, поступили удачно. Хочу, однако, представить оставшихся ребят. Вы их точно знаете, не по наслышке знаю,- она хихикнула, на что учащиеся, что стояли по форме квадрата на линейке, поддержали её, тоже посмеявшись.

–Олег Шепс и Дмитрий Матвеев. Мальчики, идите сюда,- подзывает она их, указывая на места рядом с собой, по правую и левую руки. Быстро смекав, что делать, парни подбежали к директрисе, Анне Ивановне,–Они участвуют в разных спортивных мероприятиях и представляют школу на всевозможных конкурсах. Часто проводят классные часы для учеников, как в младших группах, так и в старших. Помогают учителям и работникам. На них всегда можно положиться. Отличники, просто умнички!- воодушевлённо говорила женщина. По окончании речи, все начали хлопать и свистеть.

Вся школа знала этих двоих.

Олег Шепс - любимчик всех девушек; подрастающее поколение стремится быть таким, как он. Секции по футболу, волейболу, настольному теннису и регби - полностью боготворят парня. Высокий рост и крепкое телосложение - гордость Олега: то, чем он может похвастаться, помимо пятёрок по какой-то там экономике, ну, или же алгебре. Он из обеспеченной семьи, где всегда любим и ценим, живёт в достатке. Старший брат им доволен. Носит Шепс кроссовки от «Gucci», брендовую джинсовку от «Louis Vuitton», футболку от «Chanel» и брюки от «Prada». Целый набор, твою мать...

Димка Матвеев - мальчик, которого любит каждый учитель школы, без исключения.

«–Дима, помоги, пожалуйста одной семикласснице с геометрией. Ты молодой, вы с ней на одной волне, должно быть,– попросила Матвеева пожилая учительница математики. Парень посмотрел на неё, отвлекаясь от видео, что смотрел на телефоне. Запись с концерта его любимого рок-исполнителя. Урок русского отменили,- учительницу резко вызвали на какое-то важное районное мероприятие. Шепс себя неважно чувствовал ещё с вечера прошлого дня, родительница оставила сына дома, дабы тот немного отдохнул и подлечился. В математике Матвеев «Ас», так что особого труда это не составит. Вытаскивая наушник из одного уха, ставит клип на паузу, вопросительно смотрит на женщину. Интересуется без слов: «Какая тема?»; она понимает по взгляду, не первый год знает этого сорванца.

🎉 Вы закончили чтение Одиннадцатиклассники || Олег Шепс и Дима Матвеев 🎉
Одиннадцатиклассники || Олег Шепс и Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя