Что?
Внезапно очнувшись я увидел как какой-то Мужчина разрезал женщину которая стояла спереди меня мечом. Я был удивлён.
Где грузовик? Он ведь меня переехал! Было чертовски больно, и потому Демасия знал что то что грузовик переехал на нем было настоящим. Но где он был?
Он оглянулся.Огромная и Богато обставленная комната который даже если бы Демасия работал Пол жизни не покладая рук, не смог бы себе позволить такую роскошь.
Кругом золото что аж слепить глаза.Он моргнул и внезапно почуствовал боль на спине, руках и на бедрах.
Он нахмурился но не стал осматривать себя, сейчас не время.
Он с довольно холодными и жестким выражением лица посмотрел на Мужчину что разрезал Женщину.
Он перевел взгляд с женщин на него. Демасия вздрогнул но продолжал холодно смотреть.
Он лихорадочно думал внутри, что здесь происходит? Кто он? Разве законно вот так просто убить человека? И.. Похоже он переродился, в тело слабого мальчика. По ощущением этому телу 5 или шесть лет.
Почему то его тело дрожал, должно быть это тело почувствовал ауру мужчины и в страхе дрожит от него. Но благо дело, ему удалось справиться с контролем мимики лица.
Я в этот раз по внимательней посмотрел на мужчину. Нет нет,если посмотреть ему было только.. 20? Или 21?
Золотые словно ярчайшая солнце волосы, топазовые холодные глаза, Светлая кожа, аристократические черты лица, высокий рость и в меру накаченное(Супер сексуальное) тело.В официальной одежде....Императора Средневековья?
Постойте... Рядом.. С ним...
Мои губы в немом протесте открылся и глаза в этот раз выражали ужас.
-... Сэр Робеин..?
Черт! Не может быть! По выражением лицо красновалосого,он точно Феликс! Тогда Как я мог не узнать Клода!? Я и правду попал в Оясп?черт возьми, я не хочу!
Спросите почему я узнал его, второстепенного персонажа сразу а не Отца гг? Да потому что он мои любимчик! Верный, красивый, рыцарь, а также он тоже высокий и в меру накачанный! Я не мог не узнать его. Но вот только, это не главная проблема!
В какое время я попал,нет, сейчас важное.... Почему сука именно я!?
Хотя кажется что пока Демасия думал, прошло несколько минут, но все эти мысли просто быстро пронеслись в голове нашего мальчика за несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалит Де Эльджео Обелия
FanfictionПринц... Принц...? Что за... Кто этот мужчина? Почему... Почему он мне так знаком? И, эти глаза, я знаю.. Смутно помню их. Подождите, кристально Синий-голубого цвета глаза, золотые волосы принадлежащие только императорским кровам и их родственникам...