Глава 16

22 3 2
                                    

За весь этот день я так и не увидела того, чье лицо так яростно искала в толпе. Лили заметила мою обеспокоенность.

- Ты чем-то расстроена? Или кого-то ищешь?

- А? Что? Ищу ли я кого-то? Нет, что ты. Тебе показалось

- Что-то мне частенько в последнее время начало казаться, - задумчиво протянула девушка.

- Когда кажется, креститься надо, - попробовала я перевести все в шутку.

- Я-то покреститься всегда успею, - сказала подруга и направилась к выходу из школы.

Когда мы вышли, нам лицо подул неприятный и холодный ветер.

- Может, сходим к Элле? В прошлый раз из-за дождя мы так и не попали к ней.

- Блин, Дарла, мне очень жаль, но у меня есть дела в семье, так что я не могу. Сходи сама и передай ей от меня пламенный привет и горячайшие пожелание на выздоровление, - невооруженным глазом было видно, что Лили правда сожалеет о упущенной возможности навестить подругу.

- Да, хорошо. Ну, пока, - я помахала рукой и пошла к ближайшему магазинчику за фруктами больной подруге.

***

- Дарла, как давно я тебя не видела, проходи, детка. Элла очень обрадуется, узнав, что ты пришла, - мама Эллы – очень добрая женщина. У нее, как и у моей мамы только один ребенок в семье. Остался, по крайней мере. Старший братик Эллы умер еще в младенчестве от какой-то болезни. Наверное, именно поэтому, из-за боязни потерять и второго ребенка, Бетани, так звали маму Эллы, посвятила всю себя воспитанию своей дочери. Но, вопреки ожиданием соседей и прочих недоброжелателей, Элла выросла милейшей девушкой, совсем не разбалованной, хотя вниманием она никогда не была обделена. Конечно, Элла и злилась, и, иногда, кричала, но она всегда была готова прийти на помощь.

- Здравствуйте, миссис Берн, - я улыбнулась приветствующей меня женщине, проходя в глубь дома, - Элла у себя в комнате?

- Да, я сейчас ее позову. Только она больная, так что будь осторожнее, чтобы не заразиться.

- Спасибо, миссис Берн, но не стоит, я сама поднимусь к ней.

- Ты ведь знаешь, что можешь называть меня тетя Бетани? К чему этот официоз?

- Да, конечно, мис... тетя Бетани, - никогда не привыкну.

С этими словами я поднялась по лестнице и вошла в комнату. Этап с вежливым стуком мы прошли еще пару лет назад и теперь это норма – просто зайти в комнату.

The Truth is in the Juice (Истина в соке)Место, где живут истории. Откройте их для себя