- Не шути так, Фел!
Флетчер замер, пытаясь переварить слова друга.
- Я солгал тебе ещё при нашей первой встрече.
Демиан вздохнул. Он часто пытался сознаться за этот год, но всё никак не решался. Теперь же когда они встретятся в Академии будет трудно, что либо скрывать.
- Я... аристократ. Сын герцога Кроули.
В комнате была тишина. Флетчер опустил голову и сжал руки в кулаки, словно пытаясь что-то сдержать.
- Меня зовут Демиан Фелиас Кроули. В день когда мы впервые встретились я посорился с отцом, потому что он отказался отпустить меня в деревню фей. Я боялся, что вы раскажите о моей местонахождение семье, поэтому солгал, а потом узнав о гильдии наёмников, не решался сказать. Я пойму, если ты не захочешь больше со мной дружить и будешь игнорировать во время учёбы.
Демиан быстро всё выпалил на одном дыхании. Он боялся посмотреть в глаза своему первому другу в этом мире, поэтому не увидел как Флетчер облегченно вздохнул.
- Что ещё ты скрывал?
Зелёные глаза мальчика пристально смотрели на друга. Демиан щелкнул пальцами и его внешность вернулась обратно. Его короткие коричневые волосы стали чернеть и удлиняться, а две пряди у лица побелели. Карие глаза вернулись к своему бирюзовому оттенку.
- Это всё.
Демиан не решался перевести взгляд с окна на друга, но тот подбежал и обнял его.
- Я боялся, что ты солгал насчёт болезни! Или родословной! Я понимаю почему ты скрыл свою причастность к аристократам и не виню тебя!
На глазах Флетчера появились слезы. Демиан боясь, что на его крики кто-то придёт, вернул маскировку и обнял друга пытаясь успокоить.
- Как я мог солгать об этом!
Как и думал Демиан в комнату на шум пришли. Отец и мать Флетчера вошли в комнату обеспокоеные криками и плачем своего сына.
- Что случилось?
Люсиль в шоке подбежала к мальчикам и стала потирать спину сына. Гордон тоже с беспокойством подошёл.
- Фел, что так расстроило Флетчера?
- Просто он рад, что моя болезнь вылечена, и я могу спокойно учиться с ним.
Родители успокоились от этого объяснения. Демиан не мог сказать им правду сейчас.
- Милый, хватит плакать. Смотри вся одежда Фела уже мокрая, как он пойдёт домой?
Люсиль с улыбкой пыталась отвлечь сына и у неё это получилось. Флетчер отпустил друга и в шоке посмотрел на его насквозь мокрое плечо.
- Я не хотел...
Гордон рассмеялся взъерошив волосы сына.
- Не волнуйся, это легко убрать.
Демиан тоже улыбнулась и просто снял плащ, благо внутри всё было нормально.
Когда Флетчер более менее успокоился, Демиан и его родители уде непринуждённо болтали. В особенности его интересовала империя Аврора.
От Гордона и Люсиль он узнал, что недавно главы империи снова издали новый закон, касающийся фамильяров. В последние годы в стране участились нападения фамильяром по указке их хозяев, зачастую в них фигурировали дети приезжих. Поэтому в империи издан закон согласно которому при прибытии обязательно должен быть составлен паспорт фамильяра. И если он будет признан опасным, а его хозяин не достаточно ответственным, то маг находящийся на регистрационной службе имеет право наложить печать на фамильяра. Только когда хозяин сможет доказать свою способность правильно управлять своим фамильяром, данная печать будет снята.
Это была очень важная информация для Демиана, ведь он не хотел расставаться с Ноэлем. Мальчик отказался от предложения поужинать с Флетчером и его родителями.
Вернувшись на рынок, Демиан не отправился домой, а пошёл на озеро, что однажды нечаянно заморозил, когда магические силы вышли из-под контроля. Водная гладь была покрыта льдом, но это не мешало цветкам белого лотоса расти дальше.
Смотря на полностью распустившиеся бутоны, Демиан снял заклинание сокрытия с запястья. Контур лотоса с девятью лепестками четко выявлялся на его бледной коже. В прошлом мире он видел множество татуировок, но никогда не делал их сам. Ощущение рисунка на теле да и ещё в таком заметном месте не давало покоя, особенно тепло распространяющееся от цветка. Из-за сродства с леденым и теневым атрибутами Демиан всегда имел более низкую температуру, чем обычные люди, но родословная русалки сделала его организм не чувствительным к холоду, поэтому постоянное тепло на запястье не давало забыть о метке. Даже окружающий мороз от магического льда не мог остудить его руку, чья температура вдруг начала подниматься, как будто кто-то схватил это место и не отпускал. Словно с ним постоянно кто-то есть рядом.
- Мяуу~
Вдруг Ноэль выскочил из его тени и стал смотреть в рощу по другую сторону озера. Котёнок выглядел очень заинтересованым, мальчик редко когда видел его таким.
Треск веток на другом берегу заставил Демиана перевести взгляд с фамильяра туда. Медленно из-за деревьев выходил смуглый мальчик, точнее эльф. Его серебристые волосы отражали свет заката, а серые глаза не мигая смотрели на Демиана.
- Привет.
Реймонд радостно поприветствовал. Раньше он почувствовал лёгкий холодок на запястье. Отец говорил, что чем ближе твоя судьба, тем лучше ты будешь ощущать её температуру от метки, но рядом было озеро, которое как он помнил заполнено льдом и лотасами, однако всё же решил проверить.
- Ты...
Демиан с удивлением посмотрел на Рея. Он вспомнил эльфа, что спас ему жизнь, но которого не смог отблагодарить. В то время мальчик не мог по-хорошему рассмотреть тёмного эльфа, а сейчас... это лицо было слишком похоже на того, кого он не хотел бы вспоминать.
- Могу я подойти к тебе?
Реймонд хотел сейчас же подбежать к нему и рассказать о значении проглатывания крови для тёмных эльфов, но боялся непонимания, а хуже отвращения. Он понимал, что не многие смогут принять, что они фактически женаты без своего согласия и этот брак нельзя расторгнуть даже после смерти. Именно по этому многие тёмные эльфы не находят свою судьбу, а просто влюбляются и строят семьи с теми кто их тоже любит, а не надеются на волю случая.
- Нет, прости мне уже пора возвращаться.
Демиан не мог смотреть в эти полные надежды глаза с этим ненавистным для него лицом. Он понимал, что мальчик не в чем не виноват, но ему было сложно скрыть свои эмоции.
- Прости...
Демиан использовал магию телепортации и исчез.
- Почему...
Рей хотел его остановить, но было поздно. Его запястье, что ощущалось прохладу словно на нём лежал кусочек льда, вернулось в норму лишь с чуть более низкой температурой, чем его тело. Он не понимал. Сделал ли он что-то не так? Почему казалось Демиан его избегает!?
Реймонд сделал глубокий вдох и успокоился. У него всегда найдётся время наладить отношения, а пока нужно было разработать стратегию. Его серые глаза, что минуту назад были пусты от грусти, загорелись ярким светом, что затмевал собой полную Луну над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasyДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...