Аллен: Если не можешь то не говори.
Лия: Нет, все равно придётся как Дато рассказать. И я тебе доверяю.
Аллен: Когда ты расскажешь тебе и в правду полегчает.
Лия: Ну тогда слушай.
Лия обняла Аллен и села возле неё.( Это всё происходило в ванной)
Лия: Когда то у меня была лучшая подруга Рита Флемани. Мы с ней учились в одной школе. В школе меня мало кто любил. Недолюбливали меня и частенько избивали. Но Рина меня поддерживала и защищала меня . Тогда я не понимала почему. Но сейчас понимаю что она меня использовала в за спиной говорила гадости. Короче в один день она упросила меня пойти на вечеринку. Одного из её друзей. Братом которого был Филипп. Я сначала не хотела идти потому что меня никто не звал и мне не будут рады. Но она сказала что Лукас так звали брата Филиппа. Сказала чтобы Приходили со своими друзьями. Так вот Рина наплела что будет всё ок. И я согласилась. - Пока Лия это говорила у неё на глазах были слёзы. А Аллен только ближе прижимала к себе Лию и очень внимательно слушала.
Лия: Когда мы пришли вроде бы было всё хорошо. Как казалось мне на первый взгляд. Но потом когда я решила выпить потому что Рина хотела меня хоть как-то развлечь. Ма подошли к бармену. И я сказала что не хочу алко и лучше буду просто сок. Он сначала странно на меня посмотрел, а потом к нему подошёл Филипп и что-то сказал на ухо что я услышала. После я отвлеклась на вечеринку. И когда бармен протянул мне напиток я без раздумий выпила. Выпив его залпом. Я поняла что там есть алко. Устраивать скандал я не хотела поэтому. Просто направилась в одну из спальнь чтобы почитать. Потом я решила чучуть вздремнуть. Только я закрываю глаза как в комнату заходит пьяный Филипп.
На глазах Лии всё больше и больше начанали появляться слёзы и теперь она проста рыдала.
Лия: Он... Он изнасиловал меня. А я под действием какой-то фигни было беспомощна чтоб вырваться. После я заметила что в комнату вошла Рина. Она посмотрела увидела меня голую и надо мной Филиппа. Она лишь усмехнулась и вышла .
Аллен: А ты пробовала с ней поговорить?
Лия: Да, сразу после вечеринки в школе на следующий день. И она сказала что просто использовала меня как игрушку типо поиграла и бросила при этом унизив меня. Говорила она это в объятьях Филиппа при всём нашем классе. Как оказалось потом они встречались. И встречаются по сей день.
Аллен: Пипец!!
Лия: Ага...вот так я в один день лишилась не только подруги, но и девственности.
Аллен: Бедная ты моя. Эта сука поплатится . Ну Филиппа мы уже наказали. В крайнем случае поживёт этот Филипп у нас в подвале несколько дней.
С ухмылкой сказала Аллен.
Лия: Ну это лучшее предложение за день. - посмеялась Лия.
Аллен: А как ты говоришь зовут эту подругу?
Лия: Рина Флемани.
Аллен: хочешь удевлю?
Лия: Ну попробуй?
Аллен: У нас в колледже есть банда сучек которые всех достают и подкладывают . Так вот главная этих сучек это Рина Флемани. А один из главных футболистов есть Филипп и какой то Лукас. Ну и так же сам Дил.
Лия: Удивила так удивила!
Аллен: Может мы все вместе перейдём в другой колледж. Так и от Рины и от Филиппа дальше будем. Ты как?
Лия: Я не против тогда обговорим это с ребятами завтра.
Аллен: Ага. Я тебя люблю!
Лия: И я тебя!
Аллен поцеловала меня и мы закончив обрабатывать раны пошли спать. Уснули мы а обнимку.
____________________________________________________573 слова______
Ребятушки вот и новая глава. Хоть она и немного грустная и при этом милая. Всё так же жду идеи в комментариях и так же буду очень рада звёздам. Ещё у меня к вам вопрос как вам идея перейти в новый колледж. Мне кажется идея класная. Так будут новые переключение новые знакомства. И новые эмоции. И может тогда будет больше глав.Все спасибо за прочтение.
Перестаю замечать актив. Где же он?????
Всех лю!💗💖🔥
Поки!😘👋🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗
FanficПервый мой ФФ про Аллен и Лию. Не судите строго.💗💗💗