и тебя стукнули по голове, и ты проснулась в поту. это был сон.
ты вскочила от испуга, пот тёк ручьём, голова болела, ты думала как может во сне стукнуть и ощутиться в реальности..
ты встала с кровати, и пошла на кухню сделав себе яичницу и чай. ты пошла в зал, включила телевизор и принялась завтракать. про диму ты как будто забыла.
после завтрака, ты решила написать лине, и предложить сходить погулять, она может взять с собой луну, и лина согласилась, вы договорились прогуляться в 13:20, время 9:20, ты успеешь ещё сделать дела.
ты начала убираться в квартире, пока есть время, сначала ты убралась в своей комнате, разложив вещи, помыв полы и расставить всё по своим местам, ты любила комфорт и уют.
потом ты убралась на кухне, гостиной, в туалете, в прихожей и на этом всё. время 11:40, время ещё есть, ты решила разобраться в своём гардеробе, сначала ты сложила штаны, потом футболки и тд. и последнию вещь это была зипка, ты решила ее убрать в низ шкафа, как вдруг из кормана выпадает фотография, ты решила посмотреться это за фото. там была ты с димой в обнимку, ты посмотрела на него, тебе показалось что на фото это совсем другой дима, не тот что сейчас.
по щекам потекли слёзы, вспомнив те дни, минуты, время...
но ты решила про это забыть, и про диму тоже, решив что конец.
ты взяла фото, зажигалку, и сожгла. остался пепел. пропали воспоминания.
время подходило, на часах 12:10. ты решила собираться. надела ты это:
потом сделала лёгкий мейк:
время 13:19.
вы встретились с линой и луной.
луна: привет т/и.
т/и: ого как подросла, приветики.
лина: привет.
т/и: привет.
лина: вижу что очень всё плохо, такая энергетика идёт.
т/и: да...
лина: дима?
т/и: дима.
лина: что ему от тебя надо?
т/и: если бы я знала.
лина: он меня добесит и я с ним поговорю.
т/и: мне кажется если ты влезешь, будет хуже, поэтому я сама лин, у тебя дочь, семья, а я то что, ребёнка больше нет.- настроение у тебя пропало.
лина: что ты несёшь? ты намекаешь на то что ты пустое место? это совсем не так, тебе нужно отдохнуть от этого всего и расслабиться.
т/и: с удовольствием. но как? как я могу расслабиться, если он мне каждый раз сниться и говорит о том что будет причинять мне боль и не оставит в покое?
лина: пойдем в кафе, по магазинам? я не хочу об этом говорить, это слишком больно слушать.
т/и: хорошо.
луна: мама, а вы о чем разговариваете?
лина: да так, тебе это не надо.
луна: ну ладно, а ты купишь мне игрушку которую обещала.
лина: лун, у тебя таких игрушек тьма.
луна: мам, пожалуйста.
лина: лун!
т/и: какую игрушку ты хочешь? давай я куплю, это будет подарок от меня.
луна: хочу, ура.- луна подбежала к т/и и обняла ее.
лина: не стоит.
т/и: забей.
вы с линой и луной сначала пошли покупать игрушку, потом в кафе, а потом на шопинг. так вы погуляли часа 3-4, вам было хорошо втроём.
вы решили уже расходиться по дамам, тебе лина предложила в семь часов вечера пойти в клуб, и отдохнуть, это всё ради тебя, что бы ты наконец то отдохнула и забыла про диму.
————————————————-
щяс будет продолжение🙂 вам как? вообще оно надо?