Глава 7. Случай в парке

12 9 0
                                    

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Дом Сары

Лучи солнца озаряли комнату, а легкий ветерок колыхал занавеску окна. Джулин лежала на кровати и смотрела в окно, когда в комнату вошла Сара. Она широко улыбалась, отчего были видны ямочки на ее щеках. От одного вида своей бабушки Джулин слегка улыбнулась.

-Ты уже проснулась, мое солнце! Отлично! Я наготовила твои любимые блинчики с клубничным вареньем. В школу я позвонила и отпросила тебя, можешь не переживать. - Радостно говорила женщина.

-Спасибо… - Хрипло ответила Джулин. Девушка даже сама удивилась своему голосу. Она с трудом села на кровать и потянулась к графину и стакану, что стояли рядом с прикроватной тумбой.

-Я залечила все твои раны, но ощущение боли все ещё может присутствовать. - Улыбка Сары слегка сползла, она села рядом с внучкой, поглаживая ее по плечу.

-Ничего страшного, а как я тут оказалась? - Спросила Джулин и поставила стакан на место. Ее голос уже хрипел не так сильно.

-Ты не помнишь? - Удивленно спросила женщина. Джулин отрицательно закивала. - Демон твой тебя принёс. Не такой уж он и паразит. Правда сам был сильно потрепан, видимо от совета и ему хорошенько прилетело. - Коротко рассказала Сара. Джулин удивленно на неё уставилась. Она не думала, что Биф сможет ее защитить, ведь уговор был совсем о другом. Защищать его должна была она. - Ладно, пошли завтракать. - Сара снова широко заулыбалась и встала с кровати.

ВЕЧЕРОМ ТОГО ЖЕ ДНЯ

Джулин приняла горячую ванную и с помощью одного из заклинаний полностью избавилась от болевых ощущений. Шатенка не хотела сидеть дома, у неё было слишком много мыслей в голове, а ощущение, что кто-то сейчас снова нанесёт по ней удар хлыстом, не давало ей покоя. Она посушила волосы, забрала их в высокий хвост и стала одеваться. Из шкафа девушка достала чёрные велосипедки, белую длинную футболку и чёрную толстовку. Шатенка обула обычные белые кроссовки, взяла необходимые для неё вещи и пошла в парк. Ей хотелось остаться незамеченной. 
На улице уже потихоньку начинало темнеть. Джулин сидела на одной из лавочек парка и наслаждалась видом заходящего солнца. Неожиданно вдалеке она увидела два знакомых силуэта. Это были Барбара и Марк. Они шли и что-то оживленно обсуждали, девушка иногда срывалась на громкий смех. Джулин накинула капюшон и слегка наклонила голову, чтобы они ее не узнали. Парочка села неподалёку от лавочки, где сидела Джулин, но даже так девушка не слышала о чем они говорят. Шатенка достала свой телефон и стала набирать сообщение Марку.

Огненная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя