Часть 13. Стриптиз клуб

526 25 5
                                    

-Что же, если я боюсь признаться, буду прятаться, но я не потеряю его.

***

Сейчас я стою на пороге… стриптиз клупа, да да! Стриптиз клуб!

-Убью Люка!- сказала я.

Я стою тут, потому что Люк сказал мне имено такой адрес. Возожно он прав, и они реально тут сидят, но как я туда пройду, это же муржской стриптиз, тоесть тут девушки танцуют. Может позвонить Люку? Нет, не надо. Еще блин и выредилась, как проститутка. Черное обтягивающее платье, с разрезом на груди, туфли на шпильке, и чулки в сетку. Может и не проститутка, но чувство такое. Может домой поеду? Оставить мечту быть с Найлом, наплевать на все, и жить нормально?

-Сука! И где я найду ей замену? Не на каждом шагу ходять девушки с длиными ногами, с грудью и попой! И  все должно сочитаться!- услышала я громкий голос.- Хотя, подожди…- притормозил тот человек. Я не могла его видеть, я просто шла к машине. Тут меня кто-то взял за руку, из-за всего, я схватила эту руку, этого парня который взял меня за руку, перекрутила его руку и его лицо лежало на капоте моей малышки.

-Эй, мужик полегче. Детей иметь не хочешь?!

-Стой! Я не из плохих, отпусти, мне больно- ели-ели говорил он, я отпустила руку.- А ты хорошо сработала. Хвалю.

-Все? Закончил? Рада -сказала я и стала открывать машину.

-Нет, подожди. Не хочешь сходить в клуб? Ну как сходить, поработать в клубе.

-Стриптизом не занимаюсь, отвали- открыв машину я села, но как только стала звкрывать машину, этот нахал не дал мне сделать это.

-Слушай, мне позовес нужна танцовщица, где я ее найду? Ты… просто прекрасна, тело божественное, пожалуйста выручи меня. Только на этот вечер и все.- умолял он, я просто смотрела вперед, старалась не обращать внимания.

А может он мне поможет с Хороном? Вдруг, если он там сидит, я смогу наблюдать за ним. Или может я буду лично его стриптизершей. Фу, что за бред?

-Умоляю- этот хрен, встал на колени.

-Хорошо, но у меня есть условия. Первое, я выберу место где я буду танцевать. Второе, ксится и прикид выбераю я сама. Третье, если кто-то выберит меня все, повторю ВСЕ сообщать мне. И четвертое приват не танцую.

-Ого, что занималась этим?- удивлено спросил он.

-Было дело,- я сказала правду, я уже имела честь работать в стриптиз клубе.

Five Steps...Место, где живут истории. Откройте их для себя