-Ну!! Не ломайтесь сейчас пожалуйста!!!!
Говорил парень.
- Вот черт... Опять наушники утопил...
Ах да, Меня зовут Ли Феликс. Я из достаточно богатой семьи. Хотя самой богатой в Южной Корее. Я живу один в Сеуле , а мои родители живут в Канаде. Мне не хотелось переезжать только из-за желании мачехи. У меня тут друзья и учеба. А она ужасная женщина. Пользуется деньгами отца, изменяет со всеми подряд, распускает ложные слухи(про отца и меня). Моя Мама умерла от рака сердца. У отца в то время не было так много денег. 473 899 700 вон для нас тогда- гигантская сумма. Когда моя мама умерла мне было всего 12 лет, но мне помогал мой лучший друг- Хван Хёнджин. Но сейчас я чувствую,что влюблен в него.... Не знаю взаимно это или нет.
~-мысли
~БЛЯЯТЬ Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТЯРЯЛ!!! ЧЕРЕЗ 35 МИНУТ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ВСТРЕЧЕ С ХЁДЖИНОМ~
Ох да .... Мы с ним собирались сегодня в клуб. Никто кроме охраны и служанок не присматривает за мной. Это дает мне большое преимущество. Ведь такому очаровательному юноши невозможно отказать;)
*******
Когда я зашел в клуб в нос ударил запах алкоголя и сигарет. В толпе я нашел Хенджина. Сегодня он настолько сексуальный... видели бы вы его... просто мечта... первые 4 пуговицы рубашки расстегнуты, ремень снят, волосы собраны в пучек.... Ммм...
-«О привет Ликси!»Сказал этот сексуальный парень
-«Привет Хён!»
-«Хочешь выпивку?»
-«Да,давай)»
Когда Хен и я много выпил я решил действовать. Сегодня я хотел соблазнить парня... Да да, вы не ослышались. Именно соблазнить.......
Я стал расстегивать рубашку, а потом вообще снял. Хен загляделся на мой изящный пресс и потянул в вип комнату.Как только мы вошли он сразу прижал меня к стене....
-Не думал что мой маленький мальчик такой красивый...
Хен поцеловал меня. Как же долго я этого ждал... Вначале поцелуй был нежный, но вскоре перерос в страстный. Он стал целовать мою шею, грудь, пресс оставляя метки. Он прижал меня к дивану так чтоб я мог держаться за бортик. Он снял с меня штаны с ремнем и я остался в одних боксерках
-«Ты такой красивый мальчик). Так еще и девственник... Откуда эта мелодия?..»
В этот момент я проснулся.
-«Эх... Скоро в университет...»
С такими словами я проснулся...
———————————————————
Как вам новый фф? Не судите строго,это мой первый фф по хенликсам)