~18 часть~

2.9K 47 3
                                    

Сегодня я проснулась довольно поздно и мне пришла идея в голову.
💭а почему бы мне не отомстить за отца и убить того кто это сделал с ним💭 с такими мыслями я встала и пошла на кухню.

Давайте переместился на 2 года вперёд.

И вот мне недавно исполнилось 20 лет. Эти 2 года я не потратила в пустую, я искала людей для команды(короче мафия) и нашла команду.
Ну что сейчас я вас с ней познакомлю.

Эддисон- 20 лет. Красивая, умная и в меру строгая. В нашей команде она хакер. Узнаёт о нём всё максимум за час, а остальным хакерам понадобится для этого минимум 3 часа.
Авани- 19 лет. Меткая, умная, красивая. В нашей команде она одна из младших, а так же она снайпер. Она изумительно стреляет из снайперски. Лучше неё никого не было
Райли- 20 лет. Девушка с довольно привлекательной внешностью. В команде она отвечает за то что заговаривает зубы людям показывая себя и делает их слепыми и они нас не видят пока мы выполняем задание.
Чейз- 21 год. Он один из лучших киллеров на земле и я не пожалела что взяла его в команду.
Брайс- 22 года. Он наши глаза... Точнее он хакер, его задача заключается в том что бы выяснить про недвижимость того на кого был сделан заказ и подключается к камерам.
Джош- 22 года. Он наш водитель. Благодаря ему погоня за нами не длилась больше 5 минут.
Юмирэ- 20 лет. Киллерша. А так же она отвечает за нашу недвижимость и укрытия.
Дуон- 23 года. Снайпер. Он друг Авани который тоже хорошо умеет стрелять из снайперски
Сунлин-(он долго отказывался но я его уговорила)наш доктор. Всегда лечит очень быстро и на все 100%.
Ну и я- 20 лет. Киллерша, главарь нашей банды.

Наша команда называется.
"Dangerous Snakes Mafia" в сокращение "DSM"
У каждой мафии есть свой знак, у нас это змея, а у наших главных соперников дракон, их группа называется
"Dragon's The Mafia" В сокращении "DTM"
Про них узнать что то почти не возможно, как и про нас.

______________________________________________

Эта часть получилась короткой, следующая будет длиннее 🙂
Я благодарна тем кто читает мой ФФ и ставит звёздочки.

Решит в комментариях какой развитие событий вы думаете будет, а так же ставьте звёздочки⭐
А ещё я думаю начать ещё один ФФ про т/и и Мин Юнги, как вам идея? Пишите хотите ли вы ФФ с Юнги и т/и или нет и мне продолжать только этот ФФ.

 мафия Пэйтон МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя