Минхо наливает красную житкость в бокал и отпивает , другой рукой непоспешно держа телефон у уха. После хорошей и горячей ночи , Джисон просто напросто выгнал Минхо из дому. Прошло два дня с тех пор , а на звонки Минхо никто не отвечает. В школе тоже Джи не появляется, на занятия не приходит.М-да, что с тобой блять не так! -говорил уже злой Ли после сброса абонента с той стороны. Очередное молчание в трубке. Минхо уже раз пятьдесят позвонил Джисону за последние двадцать минут , но ответ? Ответа нету. Очередной вечер Минхо проходит с бутылкой красного вина и звонков Джисону. Почему мужчина просто не пойдёт к ученику домой? Мать Сона-вот и есть причина. Мама Сона приехала на утро после горячей ночки сынка. Женщина увидела плачущего сына на ступеньках дома и стала расспрашивать, что же произошло. Парень просто отвечал, что болит живот. В тоже утро все больницы были обзвонены. Хан успокоил женщину и всё обошлось, но в школу не пошёл. Женщина была упрямой , но очень заботливой . Поэтому и оставила своё счастье дома.
-мам, мне правда лучше -улыбался парень
М.д-ладно ладно, завтра тогда иди в школу
-хорошо мамуль-Хан подошёл и крепко обнял свою мать. Так сильно, что мать чуть не задохнулась -ой, простии~
Следующий вопрос на которого тоже нету ответа. Почему Хан не отвечает на звонки возлуб.. Кхм кхм Мин Хо?
Всё просто. Стыд. Как простите человек должен отвечать на звонки другого человека который его изнасиловал?Так и этот человек вдобавок тебя старше на семь лет. Об этом ещё и не знает мама . Не жизнь, а сказка , не правда ли?У Джисона только и мысли о Минхо. О прекрасном, красивом, умном, просто улетном Минхо. Ну как о нём не думать? Вот и Хан каждую ночь вспоминает те самые события с Хеном. Как ему признаться? Просто подойти на переменке и признаться в любви? Нет. Но всё ровно это надо сделать любым способом.
Утро. Район Тондемун.
Хан не спеша идёт в школу где ему придётся признаться учителю. Но как? Парень тоже задаётся этим вопросом. И пока он рассуждает в своей голове идеальный на его взгляд решение, он встречается головой об столб.
-ай блять...шишка точно будет -пока парень шипит от боли к нему прикосается рука.
м-чего раскудахтался? М. Наконец ты одумался о своей головушке и идёшь в школу . Какой умничка.
-ты чего тут делаешь?
м-я здесь живу если забыл. Один район. Одна улица. Одна дорога. Прекрасно не правда ли? -пока Ли, что-то себе бухтит под нос, то Хан уже успел удрать с того места в школу.
Перемена. Кабинет музыки.
-так ты мне расскажешь про того парня?Ф-а да , Хван Хенджин, 20 лет, живёт по соседству с чан бином, ты же помнишь где он живёт? Так вот, любит сырные топпоки и просто обожает бабл ти.
-так, стоп стоп стоп, я хотел узнать из за чего ты рыдал .И что тебе зделал Хенджин, а не его биографию. И вы так сблизились, что уже столько знаешь?
Ф-я просто за ним следил .. Ой
-что ты делал?
Ф-ну так получилось.. У нас какой урок?
-алгебра.. Блять
Ф-хихихи, ой ладно идем
-рассказывай давай, что за чупакабра?
Ф-я пошёл в кафешку за моим любимым латте . И когда я зашёл в заведение я увидел его.
-хвана?
Ф-не перебивай! Так вот.Да, это был он. Я просто был будто зачарован!Понимаешь? После трапезы я хотел уйти домой, но увидел какую-то девушку возле него. Он её обнимал! Мне так тяжко было на душе. Но позже я решил проследить за ним. Узнал где живёт и возраст. Имя узнал ещё в кафе. По приходу домой расплакался и ты мне позвонил, ещё вечером я вышел гулять и увидел его. Он опять с этой личинкой гулял. Я увидел как он ест топпоки и пьёт бабл ти. Я спросил у продавца часто ли он это заказывает. Женщина сказала да.Понятно, что это его любимое блюдо. На этом всё.
Парни уже дошли до кабинета алгебры и уселись на пред последнюю парту.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель алгебры (Минсоны)
Randomм-подожди -а-обернулся парень и посмотрел на учителя-что? м-я заметил, что ты очень плох в алгебре.. думаю, что тебе нужен репетитор.. -на, что вы намекаете? м-я могу тебе помочь с ней...