Часть 13

2.5K 88 20
                                    

В голове роились тысячи мыслей.Было понятно ,что я здесь по вине Дэхена ,но мне не было понятно ,для чего я нужна ему .Или не ему...







Вставать не хотелось вовсе ,тело тоже протестовало на какие-либо физические движения .Но встать нужно было .Я хочу найти этого человека и посмотреть в глаза .

Я встала с дикой слабостью и осмотрелась .Комната была очень большой и красивой .С золотыми элементами и светлым потолком ,только половину комнаты занимала роскошная кровать .так же стоял массивный шкаф ,небольшой винтажный рабочий стол ,теплый ,мягкий ковер,торшер и картина с изображением красивой девушки с хвостом ,скорее всего сирены .
Всё это было очень красиво ,но я была настолько зла и полна мести за своего любимого человека ,что готова была зжечь всю эту комнату .

Конечно ,первым делом я подошла к двери и попыталась её открыть ,но та не поддалась .Даже ручка была красиво расписана в непонятном мне стиле .Дверь очень плотная ,так что мне не пробить её , особенно в таком состоянии .

Мне ничего не оставалось ,как полазить во всех ящиках и полках .

Шкаф на удивление оказался полон женской одежды моего размера ,в столе были различные принадлежности ,на угловых полках находились нужные уходовые вещи и средства .По типу :расчёски ,крема для лица,резинок для волос ,бальзама для губ .
Я вовсе не заметила ещё одну дверь около кровати .Дёрнув за ручку ,я попала в ванную комнату .Она была оформлена в том же стиле и так же была просторной .Даже в ней были шампунь ,бальзам ,губка,зубная щётка и прочее .

***Видимо , кто-то очень хорошо подготовился ***

В моей голове не укладывалось то ,что Дэхен узнал о нас вчера ,но комната была приготовлена тщательно и, будто задолго до моего появления .





Я решила принять ванну ,раз уж я здесь и имею такую возможность .Сделав всё необходимое ,я достала из уже ненавистного мне шкафа одежду .Я не хотела выглядеть красиво .Ведь я хотела красиво одеваться только для него.
Поэтому выбрала самое скромное из всего перечня откровенной одежды .

Поэтому выбрала самое скромное из всего перечня откровенной одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я легла на кровать и занялась разбором своих мыслей и планов .

Спустя 2 часа в комнату постучались и подождав около 10 секунд ,вошли .
На пороге показалась девушка .Когда я подняла взгляд на неё ,то чуть не потеряла сознание .Ведь передо мной стояла никто иная,как Данби.
Я застыла в ступоре не имея возможности произнести что-либо .


Данби:скучала ?

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя