Уже 30 декабря, завтра Новый год, я так надеялась, что в этом году проведу его в объятиях любимого и хотяб в этот раз буду счастлива. Но видимо это были пустые мечты. Прошло уже 2 дня с того момента, как мы с девочками устроили вечеринку в моем доме. И все бы ничего, только после того, как Даня привез меня домой, он не сказал мне ни слова. Холодный, грубый, строгий голос я слышу несколько раз в день, когда он зовет кушать или говорит, что пора идти спать. Сколько бы я не извинялась, чтобы не делала, чтоб хоть немного загладить вину, все бесполезно. Он даже не смотрит на меня... Видимо, он никогда меня не простит. Но ведь, когда я рассказала ему про вечеринку, он даже не рассердился. Он просто написал "Ладно, веселитесь, только помни про нормальную еду и режим сна". Что же случилось, что он стал таким... Мне больно, плохо, одиноко. А я даже не понимаю из-за чего он так стал относится ко мне.
Я проснулась еще час назад, скоро меня позовут на завтрак, как я надеюсь, что сегодня Даня тоже будет в столовой и я еще раз попробую вымолить у него прощение. Я не могу так. Вот уже слышу шаги по направлению к моей комнате, да, я снова живу в комнате одна, хоть Даня мне ничего не говорил по поводу того, чтобы я переехала, я просто не могу видеть его таким холодным. Сейчас мы как два незнакомца, а я как какой-то груз или балласт, занимающий его жил площадь.
— Элеонора, спускайся на завтрак! — холод от его слов опять сильно уколол мое сердце.
— Да, Данил Валерьевич... — за эти два дня я приучила себя обращаться к нему на вы, не потому что он просил, потому что мне кажется, ему так легче.
Мне кажется я стала тенью или призраком, он снова даже не смотрит на меня, просто игнорирует мое существование. Да что я такого сделала. Чем я заслужила такое обращение. Тем более они вроде как были не против вечеринки, Ника написала, что парни предполагали, что мы что-то такое устроим. Тогда что не так...
— Сделай со мной все что угодно, только прости. Наори, выпори, изнасилуй, что угодно, только прости меня, Даня, пожалуйста. Я не понимаю, что сделала не так. Но прошу лучше убей меня, только не игнорируй. Просто убей меня... — со слезами кричу я, опускаясь перед ним на колени.
— Я могу простить все что угодно, кроме вранья, — после тяжелого вздоха наконец сказал мой, видимо, уже бывший парень. — Ложь — единственное, что я не прощаю. Я не собираюсь тебя наказывать, но сейчас я не хочу тебя видеть. Доедай и иди к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Ficção Adolescente-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!