Впервые в своей жизни я решила опубликовать то, что написала. И все потому что, клянусь вам, эта история, которая родилась у меня в голове, просто не дает мне покоя.
Моей героине предстоит долгий и местами тернистый путь. Это не та история, где с первых же страниц герои влюбляются друг в друга, и на протяжении оставшихся двух ста бегают за ручки по пляжу, упиваясь своим счастьем.
Почему оборотни?
Честно? Потому что моя мама их просто обожает. Все для тебя, мамулечка)))
Читайте.
Комментируйте.
И критикуйте. Но не слишком.
С замиранием сердца,
Offeliaaa
Закрывая глаза, я вижу темный манящий лес, ряды стройных деревьев, уносящихся ввысь, туман, расстилающийся ковром под моими ногами, и свет полной луны.
Я слышу каждый мельчайший звук. Как кричит сова, поднимаясь вверх, как убегает олень, спасаясь от хищника, как бежит сок внутри каждого дерева. Я даже слышу ту песню, которую нехотя поет мне холодный ночной ветер.
Кажется, стоит мне сделать только шаг, и я смогу дотронуться до деревьев, сверху донизу покрытых зеленым мхом, почувствовать их прохладу.
Окунуться в туман, как в быструю бегущую реку.
Наполнится спокойствием и умиротворением, которых обещает этот лес.
Я не боюсь.
Я готова.
На все.
***
Будильник прозвенел уже в третий раз, я еле-еле разлепила глаза и услышала разъяренный голос мой мамы, доносящийся снизу с кухни.
- Вставай, а то проспишь! Чисть зубы и спускайся вниз, на завтрак и сборы осталось не более получаса. И надень тот серый кардиган, который я привезла из Юты, на улице моросит дождь.
- Сейчас, еще пять минуточек... - я лениво потянулась, взбила подушку и перевернулась на правый бок. Меня трудно было назвать ранней пташкой. - Еще пять минуточек... - пробормотала я еще раз, окунаясь обратно в сон.
- Если через пять минут ты не встанешь, я вытащу тебя из постели силой и затолкаю в душ прямо в пижаме, - я мгновенно вскочила с постели, потому что знала, что ее угрозы были очень даже реальны. Скажем так, нечто подобное уже происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не переставай бежать
WerewolfКнига первая. Последний день семнадцатилетия обернется для Джулии настоящим кошмаром. Она лишится всего. Семьи. Дома. Друзей. И даже имени. Останется один на один со своими собственными демонами. Ее единственное оружие - быстрые ноги. И выход тоже т...