Бесконечный поезд

94 7 2
                                    

А там ворон кричит что нужно идти на задание, ну оно хотя бы парное, с Иноске, Зеницу и Танжиро.
-Блин, задание, неет только не этот бесконечный поезд -говорила я перепрыгивая забор
- эээ, Теки, ты могла пройти через калитку и добежать до нас и вообще, какой бесконечный поезд?
- перепрыгнула  я потому что могу, а ещё не сообщили куда идти?
- нет, ворон сказал что нам дали задание но не гов... - не успел Танжиро договорить как ворон:
-КАРР КАР ИДЕТЕ НА СЕВЕРО-ЗАПАД ТАМ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЕЗД КОТОРЫЙ ПОХИЩАЕТ ЛЮДЕЙ КАРР БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ КАААААААРРРРРР
- Ну вот..
- ЭЙ ВЕДЬМА ТЕКИ, ТЫ КАК УЗНАЛА ЭТО?!
- я гадалка я не ведьма. Стоп... КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?? ТЕКИ???? УРА ТЫ ЗАПОМНИЛ МОЁ ИМЯ -орала я после чего подбежала и обняла Иноске
-/// /// -покраснел Иноске хоть этого и не было видно через маску. Мы начали путь
" Так, сейчас на бесконечном поезде должен быть Кёджеро который умрёт от Аказы. Эх, помню как в прошлой жизни я плакала над его смертью, поэтому её нельзя допустить... Так мы все должны ему помочь, хоть мы и не убьём Аказу, но сможем протянуть время до восхода, хотя можно попытаться и убить демона, хотя навряд ли, только кости переломаем. Ну для того чтобы мы все могли сражаться нужно предотвратить... "
- Текииии, алооо~, мы уже пришли -из моих размышлений меня вытащил Танжиро т.к мы уже пришли.
- ой простите, задумалась.. -сказала я
- о чём? - с интересом спросил Зеницу.
- да думаю как предотвратить смерть...- я закрыла рот руками
"Блин, чуть не проговорилась, это им лучше не рассказывать"
- СМЕРТЬ? Я УМРУ Я ТОЧНО СЕГОДНЯ УМРУУ - орал Зеницу
- нет Зеницу это даже не твоя смерть, я расскажу после задания как бы это было, если не предотвратить, что бы вы это не переваривали это на сражении. - с раздумьям сказала я.
"Не буду говорить им про сон, пусть Зеницу с милой Незуко побегает, Танжиро семью встретит а Иноске по шахте побегает."
Мы уже зашли в поезд и я говорю
- Здравствуйте Кёджеро -сказала я кла́нясь
- Так. Садитесь все как в каноне.. Ой, точнее Танжиро к Ренгоку, а Зеницу и Иноске вместе, воон туда - сказала я и показала рукой на сиденья.
- а почему это мы должны тебя слушать ведьма Теки? - догадайтесь кто сказал??? Иноске конечно
- потому что я знаю будущее, а ты нет - сказала я с возмущением
- И правда, Иноске, сядь как говорит Теки- сказал Танжиро
- ц, ладно -подумав сказал Иноске и сел туда, куда я показала. А я села не далеко от них, но одна, чтобы придумать план действий. Вот пришёл билетёр
-... - он просто протянул руку чтобы я дала ему билет.
- извините, можно вы не будите пробивать мой билет, я просто не хочу спать - сказала я, что бы посмотреть на его лицо.
- (⊙_⊙) - от удивления у него аж глаза на лоб полезли, он даже ничего не может сказать.
- ну ладно, понимаю, вы тоже хотите увидеть счастливый сон. - я протянула ему билет
-(⊙∆⊙) - от удивления у него открылся рот, но через некоторое время он взял билет и пробил.
Все спят
"Интересно какой у меня сон в этом мире?"
Я шла по тропинке и в дали отчётливо видела свой дом.
" О! Мои умершие в этом мире мама и папа"
- мам, пап, я погулять, вернуть не скоро "никогда"
- хорошо солнышко, мы будем ждать - сказала мама. У неё был такой нежный голос.. мне даже захотелось тут остаться..
" ну ладно, пошла я. Так... клинка у меня нету, пойду топиться, стоп тут же где то маленькая человечишка. Пойду найду"
Я увидела ауру и быстро побежала туда.
- приветик, как тебя зовут? -сказала я, незаметно подойся к ней с сади
- К-кируми - дрожащим голосом сказала она (хз кто это, рандомное имя)
- Понятно, а я вот тебя по ауре нашла, а разве ты должна быть в моём сне? А, ты же верёвочку завязала. Что, в моё подсознание идёшь?
- Н-но к-как? - всё также дрожащим голосом сказала она
- это, можно я тебя о просьбе попрошу, что бы не убивать тебя?
- д-да! Только не убивайте меня!
- тогда покажи моё подсознание ~(˘▾˘~)
- Да! Сейчас! - сказала она ища стену в подсознание. Она разрезала стену и..
Там было черным черно, я даже не видела Кируми, правда держала я её за капюшон, больше там ничего не было, а нет, где-то там в доли бол огонь и... Дракон? Он охранял мой шар подсознания..
- Спасибо Кирумичка, а теперь я пошла топиться, а тебе как из сна выбраться?
- только разрезать шар подсознания.. - сказала она, но увидев дракона не очень хотела туда идти.
- пошли вместе топиться - сказала я с максимально весёлым выражением лица, но его было не видно.
- Н-НЕ.. - не успела она договорить я взяла её и потащила.
- Всё ровно скоро демона этого убьют - говорила я бежа и прыгая в припрыжку к речке.
- ЕГО НЕ УБЬЮТ! НИКТО НЕ СМОГ И ВЫ ТОЖЕ!
- ой, да ладно тебе, я будущее знаю, по твоему как я узнала про сон и т.д?
-...
Вот мы добежали я прыгнула и утопилась, проснулись с Кируми мы одновременно, но она очень трудно дышала.
- о! Кирумичка, точно, на тебя же действует боль из сна, ну ладно
- ДУРА! ТЫ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УТОПИЛА! -сказала она очень громко крича.
- зачем же так грубо, я ведь и убить тебя могу - я снимала маску так, чтобы было видно глаза, я улыбалась, так что у меня были закрыты глаза. Я подняла Кируми держа её за шею, после чего открыла глаза. Мои красные до ужаса глаза, смотрели прям ей в душу:

О моём перерождение в мир крдМесто, где живут истории. Откройте их для себя