Глава VI

355 18 3
                                    

ОСЕНЬ 93-ГО

Рассекая по утренним дорогам Москвы, чёрный Бумер стремился к офису, которым не первый год заправлял Белов. Сам Александр должен был вернуться из Майами несколькими часами позже.

Недавно взошедшее солнце, успевшее перемахнуть линию горизонта до того, как на дорогах количество машин стало увеличиваться, неприятно слепило глаза автомобилистов.

Девушка устало потёрла веки, не сомкнувшиеся ни разу на долгое время за прошедшую ночь.

Весь прошлый день она провела в дороге, дабы обзавестись новым личным транспортом. Её старая девятка, пережившая ту роковую дату, была продана знакомому брата. На протяжении двух лет Соколова сначала гоняла с Космосом на пламенном Линкольне, после некоторое время пользовалась услугами такси. Белов предоставил подруге водителя, но и эта затея не решала проблему. С того времени девушка мечтала о собственном автомобиле и с осени 93-го она снова сидела в водительском кресле.

Дорога заняла кучу времени, не смотря на то, что заветная покупка была лишь в соседнем городе. Пробки ожидали на каждом шагу, но с приходом ночной поры машины свободно разъезжали в свете фонарных столбов, являющихся спутниками каждого водителя.

Сейчас же чёрный Бумер девчонки

плавно качнулся, остановившись на парковке у уже родного здания.

Через минуту из офиса вышел Филатов с кружкой кофе в руках, помешивая ложкой напиток. Зевая, парень приблизился к новой машине.

— Здорово, Фила, — лениво протянула Соколова, выходя из машины.

— Привет, — отпив напиток Валера продолжил, — ну давай по классике: где тачку уперла?

— Годы идут, а братва не меняется, — она хлопнула дверью и подошла к другу, оглядывая покупку, — вчера весь день промоталась в поисках этого красавчика.

— У кого нашла?

— Бля не поверишь, — она облокотилась на капот, начиная повествовать события.

***

С водителем, которого ранее предоставил Александр подруге, Мария подъехала к назначенному месту на заправку другого города, где и была припаркована её давняя мечта. Недалеко от машины стоял мужчина, силуэт которой ну уж очень сильно напоминал друга девушки.

Водки сто, кофе черный | БригадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя