Глава 3

197 16 12
                                    

Вечером, после всех занятий, я села со своей новой знакомой, Джейлой, в нашей общей комнате, ведя разговоры на разные темы, чтобы узнать друг друга больше.

Внезапно, я решительно спросила.

— Как зовут того парня... ну, сына самого Сатаны?

Джейла, рассказывая что-то свое, вдруг начала захлебываться собственной слюной.

— Что?  

— Я говорю про парня который якобы перервал занятия. Как его там... Джейвон?

— Эй! Это самый могущественный из всех демонов, сын правителя ада. О шепфа! Зачем тебе этот парень? — Её глаза на секунду вспыхнули красным, а затем погасли.

— Я хочу поговорить с ним о некоторых вещах...

— Меня не спросишь? — она сдвинула губы.

— Прости. Просто хочу немного узнать о парне с его стороны. Его невероятная и мощная энергия меня привлекает..

В моей голове всплывли неуловимые чувства.

Эта Джейла производила странное впечатление, не понятно как она со мной обращается, но она красива, хотя я не думала, что между нами может быть что-то больше дружбы.

— Ты пытаешься залезть в мою голову?— Удивилась я.

— Ты уже знаешь об этом?

— Мне рассказали. — Ответила я. — Ты была аккуратна, но пожалуйста, больше этого не делай.

— Прости. Этого не повториться. Он тебе нравится?

— Нет, просто меня цепляет его сила. В общем, это лишь симпатия к его энергии.

***

В саду школы, почти пустой, Уолтон сидел в черных брюках и рубашке, перелистывая страницы и читая.

— Непризнанная, я чувствую твое присутствие — раздался его ледяной голос.

Я откашлялась.

— Что тебе нужно?

— Я хочу... Поговорить с тобой.

Он поднял свои темные глаза, и взгляд пронзил меня. Я отвела глаза, понимая, что он пытается залезть в мою голову.

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя