Всего лишь сон...

1 1 0
                                    

Брюнетка целый день вспоминала то, что ей приснилось накануне:
Это был обычный, ничем не выделяющийся день. Девушка шла по улице, слушая музыку и погрузившись в свои мысли.
Внезапно, её сердце громко сделало "ТУДУМ"; казалось, будто бы этот "ТУДУМ" разнёсся по всей улице. Девушка потеряла сознание.

Очнувшись, первым, что она увидела, была больничная палата. Вторым - капельница. По жгуту текла какая-то жидкость. Скорее всего лекарство.
"Что я здесь делаю?!"- первая мысль, пришедшая на ум девушке.
Вошла молодая медсестра, которая должна была проверить самочувствие пациента. Брюнетка, с трудом, спросила, почему находится здесь, на что медсестра ответила: "У вас случился сердечный приступ. Скорее всего, это произошло из-за сердечно-сосудистого заболевания." Кариглазка не понимала, ровным счётом, ничего:  с сердцем у неё никогда не было проблем, тогда почему именно сейчас в её организме обнаружилось какое-то заболевание?
Девушке хотелось плакать...плакать так, чтобы все услышали её боль. Раньше она не хотела жить, не видела смысла.  Так почему сейчас так отчаянно хочет выйти из палаты живой и здоровой? Неужели это всё из-за тех коротких, но счастливых моментов, которые начали случатся с ней? Брюнетка не знала. В её голове была только одна мысль: "Скоро ли наступит тот день, когда я покину этот мир? Можно ли ещё что-то сделать?"

...На следующий день девушка вернулась домой. Так как всю информацию о пациенте надо рассказывать его родственникам, врачи, конечно же, должны были доложить о состоянии девушки, но та уговорила их ничего не сообщать родителям, так как она не хотела, чтобы они волновались.
Конечно же, взрослые начали расспрашивать, почему кариглазка не вернулась вчера домой, на что та ответила, что просто решила переночевать у подруги. За это её поругали, но брюнетке было уж всё равно. Друзьям и одноклассникам она и вовсе не говорила про этот случай. Ну а зачем? Всё же хорошо, пока что.
Так она и провела целый месяц, ничего никому не рассказывая. Но не долго оставалось скрывать эту тайну. Вскоре, девушка опять, потеряв сознание, очутилась в больнице. И, на этот раз, оттуда она уже не вернулась.  Никто даже не подозревал, что она умрёт в тот же день, в который и родилась....

Брюнетка резко проснулась. С неё лил холодный пот, а из глаз текли слёзы. Это был, всего-навсего, сон, но...всё казалось таким реальным.

Мораль такова: мы начинаем задумываться о жизни только тогда, когда находимся на волоске от смерти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это был, всего-навсего, сон, но...всё казалось таким реальнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя