Ночь. Настольные часы тусклым красным светом освещали стену и часть стола. Без пятнадцати три.
– Отлично, – подумал я. – У меня имеется ещё четыре часа, чтобы выспаться.
Я перевернулся на спину и мгновенно отключился.
Где-то через час, может, через два меня разбудил странный звук, будто кто-то шуршал пакетом.
– Опять кот… – Я открыл глаза. Бакс – кличка кота – мирно спал на моей кровати, положив голову на мою ногу. – Какого чёрта, что здесь… – Ход моих мыслей прервал звук падения какого-то предмета. В дальнем углу комнаты я заметил движение. К темноте я ещё не привык, поэтому пришлось прищуриться: тёмная сущность стояла возле моего стола, копалась в пакетах с обувью, стоящих ещё с лета прошлого года. Пока что деть их было просто некуда, так как мы всё ещё не закончили с ремонтом.
Я хотел приподняться на локтях, чтобы разглядеть ЭТО получше, но просто не смог: я не чувствовал своих конечностей. Такое чувство, будто я был парализован. В этот самый момент я ощутил животный страх. Сущность продолжала рыться в мешке, это продолжалось чуть ли не вечность, если не больше, пока в один момент резким движением не перевела свой взгляд на меня: её глаза светились в темноте ярко-бледным светом, длинные руки доставали до ног, спина была кривой, пальцы на руках изогнуты в неестественной (для людей) форме. ЭТО, не знаю как ещё можно назвать эту сущность, явно чувствовало, что я не сплю, поэтому злыми взглядами обмениваться не стало, и двинулось ко мне.
Дыхание участилось, сердце готовилось выскочить из груди. В момент, когда до моей кровати оставалось меньше метра, я смог пошевелить пальцами руки, а потом уже и всем остальным. Приложив максимум усилий я закрыл глаза и резко вскочил. Ночного гостя не было, кот проснулся и уставился блестящими глазами куда-то позади меня, всё как обычно. Я присел на край кровати, оперевшись головой на одну руку, другую свесил вниз. Так я просидел до утра, пока не зазвонил будильник.
Слишком реалистичный сон? Сонный паралич? Всё может быть, однако, это уже не так важно. Тот страх, который я испытал тогда, не особо хочется испытывать снова.