Дождь бьёт по нашему зонту. Мы стоим перед твоим домом в свете единственного работающего фонаря. Вокруг никого, лишь непроглядная стена ливня, будто защищающая и оберегающая нас от всего мира. Ты смотришь на меня снизу вверх, так как я выше на голову, но это никак не портит момент. Я наклонился и легонько чмокнул тебя в лоб, ты покраснела.
– Уже поздно, – Ты устремила свой взгляд вниз, глядя на испачканные грязью носки своих кед. – Родители потеряли меня.
– Да, конечно, я знаю. Мне тоже уже пора.
– Паш, а ты…
– Что?
– Ты ещё придёшь? – По твоей щеке побежала слеза, ты зашмыгала.
– Эй, ты чего? Что случилось?
– Я… я просто не хочу, чтобы ты уходил. Т-ты мне о-о-очень дорог. – Ты обхватила мою талию руками и уткнулась лицом в кофту. Из твоих глаз шли слёзы. Хоть я этого и не видел, но чувствовал.
– Эх ты, глупышка. Ну куда ж я без тебя уйду? – я погладил твои тёмные волосы, положил руку на плечо. – Посмотри на меня.
Ты подняла красные от слёз глаза:
– Обещаешь?
– Можешь мне поверить. Я хоть раз тебя обманывал?
– Нет…
Ты зашла в подъезд, я направился к себе домой. Это была наша последняя встреча. По перекрёстку, когда я переходил дорогу на зелёный, на полной скорости неслась иномарка. Её яркие фары – последнее, что я увидел перед столкновением.