1.

100 8 0
                                    

время где-то было 23:30, на дворе июль.я сидел за барной стойкой, и пил ром.настроения совсем не было как и желания продолжать двигаться в жизни.когда у меня наступило такое состояние?наверное после того, как меня предал достаточно важный для меня человек?хоть я и ощущал, что мною пользуются, но продолжал эти отношения.в итоге сижу совсем один никому не нужен.

рядом со мной села какая-то девушка.на вид ей было где-то лет 19.лицо у нее было грустным, но она старалась держать улыбку.тело сложение было худощавое, а волосы черные и очень длинные.одета она была в милое платье, колготки и нью роки, еще на волосах была заколка.стиль у нее был как у няшек из тик тока.хотелось с ней заговорить, но что-то меня останавливало.через некоторое время она ушла, и я уже собирался ехать домой.вызвав такси я вышел на парковку.я услышал как кто-то громко рыдает.идя по звуку я зашел за угол здания, и там сидела та девушка которая около меня сидела за стойкой.я присел, и спросил.

с-привет, все хорошо?

девушка продолжала рыдать.на ее худых руках я увидел порезы.немного подняв свой рукав было видно точно такие же порезы.не успев ничего сказать, девушка тихим голосом сказала.

?-ты ведь тоже страдал из-за любви?
с-да.

девушка встала с колен, и просто обняла меня.
впервые за 3 месяца кто-то решил без причины обнять меня.я ответил на ее объятия, и так мы простояли где-то минут 5.пока еще такси ехало мы с ней заговорили, оказалось ее звали ника.когда приехало такси я предложил ее подкинуть до дома, она согласилась.уже сидя в такси она положила свою голову мне на плече, и протянула телефон с открытым телеграммом.

н-дашь юз?
с-могу.

я согласился, ибо показалась мне хорошей, а лишних друзей мне бы не помешало.угрозы из нее не представляло.

подъехав к указанному адресу никой она улыбнулась мне, и вышла.

после ее улыбки на душе стало очень тепло, давно не ощущал себя так.практически всю дорогу я думал про нее, даже не всплывали мысли о человеке, который делал мне больно.

оплатив такси наличкой я вышел из машины.
смотря на ночное небо я достал сигарету, и принялся потихоньку выкуривать сигарету.на телефон пришло сообщение от ники.

ника:
н-привет, спасибо что успокоил меня во время психической атаки.
с-та не за что, всегда пожалуйста.
н-хочу тебя как-то отблагодарить.ты занят завтра?
с-ну, нет.
н-отлично, тогда давай завтра встретимся в лавине.сходим на аттракционы, если что я плачу.
с-ну, давай.
н-я тебя кстати где-то в инете видела.ты случайно не акума который стримит доту?
с-однако быстро ты меня узнала.
н-хаха, ну не переживай я не солью твой номер.я кстати тоже играю в доту, но на саппах.
с-будет прикольно вместе сыграть.
н-тогда давай прощаться?
с-пока, спокойной ночи.
н-бб.

я отложил телефон, докурил сигарету, и пошел домой.как только я лег на кровать, то сразу же уснул.

————
знаю, часть хотела выпустить 31 июля, но не сдержалась.завтра-послезавтра ждите еще часть.

как так получилось. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя