Две недели прошли очень даже хорошо.
Мы с тэхеном сблизились на мое удивление ,если он захочет то может быть нормальным а если нет..то вы сами знаете какой он .
Мы гуляли,веселились днями на пролёт но в один из таких дней.Я зашла в номер отдохнуть ведь устала очень сильно .там сидел и тэ ,он играл во что то на телефоне
Я взяла пульт и решила посмотреть телевизор.включила и оказалась на тв каналах и тут вдруг меня охватила паника.
Я вижу его на экране.
Я сижу и не шевелюсь ,тэхен замечает это и дёргает меня за плечоТэ:эй дженни ?ты чего
Он перевёл взгляд на телевизор и нахмурилсяТэ:это он?
Я кивнула
Тэ:м-да не такой уж он и симпатичный.
Я чувствовала себя чертовски плохо,минута и я заплачу.
Тэ:эй ты что плакать собралась?
Он протянул меня к себе и обнял
Тэ: я понимаю тебя.это больно ,но не нужно плакать из-за этого хорошо?
Я хмыкнула носом
-у тебя тоже такое было?тебя тоже предавали?
Тэ:да..
-расскажешь?
Тэ:если тебе станет от этого легче то да
Flashback:
Тэ:ало розэ?ты где,я уже на месте .
Роз:тэхен я тут!
Я прибежал к ней и взял её в охапку начал кружиться в воздухе с ней.
Я любил её. Больше всего на свете.
Роз:тэ отпусти ,я должна тебе кое что сказать.
Недовольно начала она сразу
Я напрягсяРоз:тэхен прости меня пожалуйста,но нам надо расстаться.
Тэ:что?!розэ ты о чем вообще?!
Ро:выслушай до конца ,ты знаешь что я очень хочу стать знаминитой певицей.мне предложили хорошие условия .один парень сказал что отношения мне помешают развиваться.поэтому нам надо так поступить.
Тэ:что?ты бросаешь меня ради этого?розэ ты совсем что ли?как отношения могут мешать.
Я ведь тоже музыкант. Мы могли бы вместе все делать.Роз:нет тэхен ,я знаю что ты музыкант но всеж это мне не поможет стать певицей
Так что прости и прощайСказав она ушла оставив меня ,посреди улицы .
Тогда начал идти дождь ,я не забуду этот дождливый день.The end Flashback
-оуу это грустно что она так поступила..
И тут я поняла розэ,розанна пак..
-что?! Ты сказал розэ?Тэ:ммда а что ты знаешь её?..
-и да и нет!она увела моего парня,тоесть бывшего парня..
Тэ:что? Не понял
-ну что не понятного?ты не знаешь как мы расстались с ним?
Тэ:мм нет
-ох ладно щас расскажу
После рассказа
Тэ:нихера себе конечно..
-да..
Тэ:давай ..мы им отомстим?
-что как?
Тэ:давай когда мы вернёмся домой начнём вместе работать над музыкой?ты в чем хороша в музыке?
-ну с вокалом я хороша ,но всеж рэп мне больше по душе.
Тэ:отлично!как раз я вокалист а ты рэперша .хороший состав не замечаешь?
-ну да ты прав.
Мы все обсудили и решили лечь спать .
Утром я проснулась от ощущений что кто то гладит меня .
Я даже знаю кто это пхпхКак и оказалось тэхен гладил меня по спине.
-ммм тэ убери руку
Проборматала яТэ:угу ,вставай сегодня последний день завтра уже улетаем.надо вдоль нагуляться.
-угу,стоп что?последний день?аах ладно всему хорошему когда то приходит конец.
Я встала сделала все что нужно утром и пошла завтракать
Мы с тэ решили целый день гулять и на одной прогулке я встретила того кого не ожидала вообще..