Антон с нетерпением ждал ночи. Чтобы скоротать время он спал. Парень даже не услышал когда ушёл папа на роботу и когда пришёл. Он ждал ночи. Он хотел ещё раз увидется с Арсением.
Когда на часах уже было два часа ночи, он открыл окно, скинул свою «верёвку» и спустился по ней. Вышел на дорогу и увидел Арсения. Он стоял и смотрел на Антона. Парень подошёл к мужчине, почти бежал.
— Привет, — улыбнулся Антон.
— Привет, — в ответ поздоровался Арсений и тоже улыбнулся, — а у меня для тебя сюльприз.
— Какой? — удивился Антон. Ему давно уже не дарили подарки.
Арсений достал из внутреннего кармана пальта коробку и протянул парню. Тот взял в руки и осмотрел которбку. Потом он быстро отдал коробку обратно в руки мужчине.
— Я не могу это принять, — быстро начал говорить Антон.
Арсений немного так и стоял с новым телефоном в руках.
— Антон, это мой подарок тебе, туда уже всё
настроено.— Арсений, это слишком дорогой подарок.
— Во-первых можно просто Арс, во-вторых я хочу тебе подарить этот телефон чтобы мы были на связи. Там уже вписан мой номер телефона. Пожалуйста возьми его.
Антон смотрел на него несколько секунд, а потом уже почувствовал что на глазах начали наступать слёзы. Он опустил голову, чтобы Арсений не увидел его слёзы.
— Спасибо, — это всё что мог смог сказать. Антон смог остановить слёзы, подошёл к Арсу и крепко обнял. Тот обнял его в ответ.
— Ну что пойдём, хочу показать тебе одно место. — мужчина отстранился и отдал коробку с телефоном. Парень кивнул и они вместе направились туда куда вёл Арсений.
Они шли долго, но всё время разговаривали. Вроде бы и темы для разговора не было, но они разговаривали. С Арсением было прекрасно разговаривать, он легко поддерживал разговоры.
Пришли они к мосту. Людей почти не было. Ну правильно, все нормальные люди спят ночью. Ну а те парочки которые решили устроить романтик конечно были на мосту.
Антон подошёл к бортику и осмотрелся. На мосту были фонари и поэтому было всё прекрасно видно.— Здесь так красиво, — заворожонно говорил Антон не отрывая взгляда от пейзажа. Послышался щелчок и вспышка света. Парень посмотрел на Арсений и увидел что тот смотрел в свой телефон, — Ты что делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рапунцель
FanfictionАнтон в детстве очень любил мультик "Рапунцель". Но кто же знал что его жизнь будет очень похожей на этот мультик.