Джимми позвал всех в ангар.Он сказал что мы будем снимать видио «ЛЮДИ С 1 ДО 100 ЛЕТ СРАЖАЮТСЯ ЗА $1,000,000,000»
Все:Хорошо
Джимми рассказал подписчикам что будет происходить в видио и приставил вас зрителям.Все началось было очень весело.Ты общалась с Карлом больше чем с остальными.
И ты увидела одно знакомое лицо и ты поняла что это был твой бывший.Ты спряталась за Карлом и у тебя по щекам потекли слёзы 😭
Карл:Т/ишшшшшш что случилось?
Т/и:Там там *ты вся тряслась*
Карл:Джимми мы щас быстро на кухню с т/и
Джимми:Окей
Карл взял тебя за руку.Ты взяла его за руку и обняла и вы побежали на кухню
Карл:Что случилось т/и?
Т/и:Там мой бывший который бил,орал,издевался надо мной(
И ты показа ту переписку которая была с ним не давно.
Карл:Солнце не переживай насчёт его.Ты сильная и храбрая я буду с тобой всегда рядом)
Ты обняла Карла очень сильно как могла и поцеловала в щечку.Он засмущался но ответил взаимно.
Карл:Т/и оставайся тут когда он уйдет я тебя позову обратно)
Т/и:Окей Карлик)
Карл:Я не Карлик 😡
Т/и:Иди уже😅
И ты задумалась об слове солнце это по-дружески или .... Тут в кухню зашла Катя
Катя:Ты чего такая напряжена?!?!
*Ты ей все рассказала*
Катя:О божечки...
Т/и:Меня Карл успокоил)
Катя:Вы так друг другу подходите 🥰
Т/и:Он мне лучший друг и больше быть не должно)
Катя:Посмотрим😏 Т/и когда он уйдет я к тебе приду)
Т/и:Окей)
Прошел день уже был вечер 21:45
Катя: Т/и всё хорошо?
Т/и:Да,а что ты за весь день ко мне не заходила?( Только Карл,Джимми,Крис ко мне заходили.
Катя:Я смотрела за этим дауном!И он вышел практически на финал?!?!?( И когда он меня увидел начал орать и говорить иди сюда подружка моей жены! А Карл начел защищать и говорить чтобы он от тебя отстал а он говорит что она только моя и точка.Карл взбесился и ударил очень сильно ему в нос и пошла кровь но он не вышел из этого ящика...
Т/и:И сколько съемки длится будут?
Катя:Еще завтра вроде и всё)
У тебя на лице появилась улыбка
Катя:Джимми сказал чтобы мы все спали тут в доме рядом с ангаром. Пока наши комнаты будут делать ты будешь спать с Карлом а я с Чендлером)
Т/и:АОАОАО круто 👍🏻
Тут зашли ребята и еще раз сказали про то что спать ты будешь с Карлом а Катя с Чендлером)
Вы пошли по комнатам.Джимми сказал спокойной ночи всем все ответили взаимностью)
Карл:Т/и всё хорошо?
Т/и:Да все хорошо 👌🏻 Мне Катя сказала что ты защитил меня!Зачем тебе влипать в эту суету?И он и тебя может убить он не нормальный человек 😭Я не хочу чтобы мой лучший друг,родной человек пострадал и за меня!
Карл:Не переживай не чего он со мной не сделает!И ты мне тоже стала дорогим человеком за 2 месяца☺️
Ты засмущалась и у тебя стали розовые щечки)Карл посмотрел на тебя а потом на твои губы 👄 И Карл поцеловал тебя в щечку)
Т/и:Можешь дать мне пижамку?)
Карл:А да конечно☺️
Он тебе дал пижамку со Стичем
Вот как ты выглядишь в ней: