день, когда мы познакомились.

14 1 0
                                    

Меня зовут Весна. Необычное имя, не правда ли? На данный момент мне двадцать один год, живу в Санкт-Петербурге.
Я хочу рассказать вам о том, что случилось со мной в семнадцать лет. Это очень долгая и к сожалению грустная история.

Это было обычное первое сентября, день который я ненавидела всей душой и сердцем. Я вообще не любила школу. До одного момента.
-Одиннадцатый класс, я хочу представить вам вашу новую одноклассницу, -к нам в класс зашла наша классная руководительница Наталья Николаевна, а следом за ней зашла та самая новенькая, -знакомьтесь, это Виолетта Малышенко, теперь она будет учиться с вами в одном классе.
-Всем привет!-Виолетта широко улыбнулась и направилась в мою сторону,-я подсяду?-после моего одобрительного кивка девушка села рядом со мной.
-Хочу вам сообщить не очень хорошую новость. Завтра у вас семь уроков.
-Какого хуя?!-меня очень разозлила эта «не очень хорошая новость». У нас уже в первый учебный день семь уроков!
-Весна, прекращай со своей нецензурной бранью! Расписание составляю не я.
-У тебя такое необычное имя.. И очень красивое.
-Спасибо, -я улыбнулась, а эта чертовски красивая Виолетта улыбнулась в ответ.
-Так, последняя парта, вы меня слушаете вообще?!-как обычно, наша Наташка была не в настроении.
-Нет, не слушаем, -да, я очень любила переговариваться с учителями. Но думаю за все одиннадцать лет, что я проучилась в этой школе, учителя уже смогли привыкнуть ко мне, а точнее к моему очень длинному языку, который кстати был проколот.
-Специально для тебя с Виолеттой я повторю. Завтра у вас будет физика, химия, две математики, биология, литература и физкультура.
-Супер, значит завтра шесть уроков, -я сказала это довольно тихо, чтобы никто кроме меня самой и моей соседки по парте не услышал это.
-Почему это шесть?-её вопрос меня удивил. Неужели Виолетта и вправду не поняла меня?
-Не знаю как ты, а я на физру никогда не ходила и не собираюсь ходить.
-А я хожу на физру. Люблю заниматься спортом.
-Значит у тебя красивая фигура?
-Ну не знаю.. Если ты завтра пойдёшь на физру, то сможешь увидеть и заценить мою фигуру, -девушка подмигнула мне и улыбнулась.
-Интересно.. Хорошо, я пойду.

Ещё примерно двадцать минут наша классная руководительница о чём-то говорила, но мы с Виолеттой её не слушали.
Как оказалось, Малышенко перевелась в нашу школу из-за переезда. Она съехала от мамы в квартиру, которая находится недалеко от нашей школы, но очень далеко от её прошлой школы. Я тоже жила недалеко от школы, вот это совпадение.

И вот, наконец-то, нам всем сказали, что мы можем идти домой. И ровно через секунду в классе не осталось никого, корме нашего классного руководителя.

-Может ко мне пойдём?
-Не боишься приглашать меня к себе? Мы слишком мало знакомы.
-А чего мне бояться то?
-Ну может я маньячка какая-нибудь, -девушки рассмеялись.
-В таком случае.. Отдамся тебе сразу же! -в ответ Виолетта лишь ухмыльнулась.

Спустя какое-то время мы почти дошли до моего дома.
-Слушай, мне ужасно неудобно в этой рубашке, давай мы ко мне зайдём и я быстренько переоденусь?
-Ну давай, -и тут я просто ахуела. Малышенко повела меня ко второму подъезду. Неужели она живёт так близко ко мне?
-Мне кажется или ты чему-то удивлена? Ты так поменялась в лице..
-Я живу в первом подъезде.
-Серьезно?! Это же круто!
-Я просто немного в шоке..

Далее мы прошли в квартиру Виолетты. Я сидела в коридоре и ждала пока она переоденется.
-Чё ты в коридоре сидишь то? Проходи, не стесняйся! -девушка кричала мне из своей комнаты.
На самом деле я не стеснялась, просто не хотелось расхаживать по чужой квартире.
-Футболка с Майли Сайрус?
-Даа, очень люблю её. Можешь мне пожалуйста воды налить? Ужасно хочу пить..
-Не вопрос, ща всё будет, -кухню найти было не сложно, так как квартира однокомнатная. Через пару минут я уже стояла в комнате Малышенко со стаканом воды в руках.
-Ой, спасибо солнышко.

В конечном итоге мы решили, что весь оставшийся день проведём у Виолетты. Она оказалась очень милой и доброй, одним словом - человек комфорт. Мне понравилось проводить с ней время.

Вечером мне к сожалению пришлось идти домой. Завтра предстоял тяжёлый день. Всю ночь я не могла уснуть, мысли об этой красотке не давали мне покоя. Неужели я влюбилась? Бред.

рядом с тобой я чувствую себя живой [виолетта малышенко]Место, где живут истории. Откройте их для себя