Новый год

1.7K 46 0
                                    

Лера и Дима

— Мить, я платье испортила, мне надеть нечего... Может мы...

— Лер, я на это не куплюсь, ты целый день ищешь какие-то причины и отговорки. Я же сказал, мы едем к моим родителям и сестре. Все хорошо будет. Ты им очень понравишься. Возражения не принимаются. Будешь и дальше спорить — отшлепаю и поедешь туда с красной попой.

— Миииииитя!

— Пойдем уже, смотреть на твое испорченное платье.

Дима подхватил меня на руки и понес в нашу комнату. Все мои попытки вырваться, избиение его спины моими кулачками, поцарапанная шея — не дали никакого эффекта, если не считать того, что он меня, как обычно несколько раз шлепнул. Ну собственно ничего нового...

Платье, конечно, же не испорчено, но желания ехать знакомиться с его родителями у меня вообще нет. Это у Эли все гладко прошло, а у меня ситуация плачевнее. С Алексеем Петровичем я уже давно знакома. И это не лучшее знакомство с родителями парня... Надо выкручиваться как-то. Но как?...

— Эх ты, врунишка маленькая. Платье то у тебя не испорчено, — парень притянул меня и поцеловал. — Лер, нужен твой совет. Вот у меня на перевоспитании есть девочка одна, которая решила опять начать меня обманывать. Что мне с ней сделать? Как отучить от этой привычки?

— Эээээ... Понять и простить? Может эта девочка чего-то боится или переживает за что-то, поэтому и ведет себя так? — теперь уже я встаю на носочки, чтобы оказаться ближе к Мите и целую его.

— Ладно, на этот раз скажу этой врунишке, что ее спасли. Пусть скажет спасибо, что я такой добрый. Лера, а ты почему еще не одета?

— Эээээ...

— Не ээээ, а живо одеваться. Или сейчас я тебя одену! — взгляд парня не предвещает мне ничего хорошего, какой-то он не злой, нет, но хищный.

***

— Мить, может все таки не пойдем?

— Солнце, честное слово, еще слово про это и я тебя отшлепаю. Я тебя, конечно, очень сильно люблю. Но я на этот вопрос за сегодня отвечаю уже в 20 раз.

— Вообще-то только в 18-ый.

— ЛЕРА!

— Все, все, молчу, не злись ты так.

А к его родителям я все равно не хочу. Даже представить страшно, как пройдет такое празднование Нового года. Машина уже останавливается рядом с небольшим домиком, даже странно, у Мити такое поместье, а родители живут, можно сказать, скромно.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя