Наступил вечер, я решила, что сегодня никуда не пойду, поэтому легла спать в 7.. Буквально через минуту я слышу стук в дверь.
Вожатая: Нелль, надо поговорить с тобой, через 5 минут в моей комнате.Я немного испугалась, но все же собралась и пошла в назначенное время.
Я: Добрый вечер.
В комнате сидели несколько человек: Авани, Джей, Пэйтон и Брайс со своей девушкой.
Вожатая: Присаживайся. И так.. я вас тут собрала из за Авани и Джея, вы все из близкие знакомые, и хотелось бы услышать правду. Авани и Джей были замечены за пределами лагеря, из за этого они будут исключены и мы отправим их домой.
Я: *что???..*
Пэйтон: Ну и что, были замечены, не голые же.
Вожатая: Вот как раз то..вам всего 17..
Авани: Джей! Это все из за него.
Джей: Да я то тут ваще, ты про что?! Ты согласилась, ну а я что? Я что не мужик что ли?
Вожатая: Нелли, я думаю ты знала про это. Почему не рассказала?
Я: Я ничего не знала. Я сидела в комнате с самого утра.
Пэйтон: *Что? какого черта?*
Брайса и его девушку тоже поспрашивали, по типу видели ли они их. Но ничего уже не исправишь. Нас отправили по комнатам, а Джея и Авани собирать вещи.
Я: Я пропаду без тебя..
Авани: Все будет хорошо, я уверенна скоро ты найдешь свое счастье, тебе будет не скучно. Я люблю тебя! Прошу звони мне каждый вечер..
Я: Эх.. черт с тобой, я тебя очень люблю.
Мы обнялись как в последний раз, а на утро я проснулась в комнате одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
FanfictionОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?