-ВАРУ-доносится раздражённый голос червового вальта.
-Сколько можно!? -уставившись на вальта пик, спрашивает желтоволосый.(уже зеленоволосый)
-АХАХХААХАХ..-
Через несколько секунд прилетает подзатыльник и смех сразу прекращается.
-Ау.. -за что!? -Глаза жёлтого цвета устремились в сторону зеленоволосого парня.
-За всё хорошее-сейчас позавтракаем и мы стобой поговорим.А сейчас марш умываться и на завтрак. -[Пик]
Не став дослушивать голубоглазый быстро метнулся в комнату, взяв свои вещи он мельком проскочил мимо клонов и зашёл в ванну.Сняв с себя очки,он посмотрел в зеркало, на него смотрели пара голубых глаз, которые ярко выражали свой цвет на свету, раньше Вару считал что его глаза ужасны, но когда в его жизни появился любимый человек всё изменилось, он принял себя таким какой он есть..
Через 10 минут все водные процедуры были закончены, а сам юноша одет в домашнюю одежду.До двери осталось пройти несколько шагов,как мокрый пол даёт о себе знать, и валет пик падает ударяясь об твёрдый пол.
-Ай.. -в глазах темнеет и постепенно наступает темнота.
Как только раздался громкий звук падения,у двери сразу же появляется Пик,который непрерывно стучит,но в ответ тишина.
-Хей Вару, всё хорошо? -Голос короля был растерян и напуган но он старался сохранять спокойствие.
Не став тянуть время он быстрым шагом направился к клонам,как только он зашёл на кухню всё взгляды устремились в его сторону.
-Пик, а где Вару?-[Зонтик]
Проигнорировав вопрос он взял в охапку Куро и привёл его в коридор.
-У нас есть запасной ключ от ванной? -[Пик]
-Да вроде где-то был..а что? -[Куро]
-Вару видимо подскальзнулся, упал и ударился головой об пол.. -[Пик]
-Что же ты сразу не сказал! Пошли быстрее! -[Куро]
Взяв нужные ключи, король треф отдал их Пику, и тот сразу направился в ванную. Открыв дверь он увидел что его валет сидит на полу,держась за голову что-то невнятно бормотал, через долю секунды он уже на руках у своего короля.
Прошло несколько часов, за это время Вару уже частично пришёл в себя. Сейчас пиковые лежат в обнимку и просто наслаждаются этим моментом, но внезапно тишину прерывает Пиковый кароль.
-Вару я хотел с тобой серьёзно поговорить. -[Пик]
-М, о чём? -[Вару]
-Тебе не надоело?ты постоянно обливаешь всех краской,и обуславливаешь своё поведение тем что "это просто шутка" хотя в данных ситуациях смешно только тебе.-[Пик]
-Это часть моей манеры поведения, я делал так всегда, что в детстве, что сейчас, и для меня это совершенно нормально..-[Вару]
-Но тебе далеко не 5! пора прекращать этот детский сад. -[Пик]
-Ну не... -не успев договорить как в дверь раздался стук.
-Хей!! Вару, Пик, пойдёте с нами гулять?-[Феликс]
-Нет!-в один голос проронили пиковые.
-Ну как хотите-с ноткой огорчённости протароторил Феликс,уходя всё дальше и дальше от комнаты пиковых.
-Слушай..чем займёмся?скучно как то, да и гулять не хочеться..-быстро переведя тему проговорил младший. Ему не хотелось опять из-за ерунды ссорится со своим королём, ведь он знает во что это всё может вылиться..
-Давай просто полежим? -предложил Пик, поняв что прошлый разговор обсалютно бессмысленный и продолжать его нет смысла.
-Давай.. -уже закрывая глаза произнёс младший.
19:46
-Ммм.. -сонной потирая глаза промычал валет пик.
Оглянувшись он не заметил своего возлюбленного. Ещё немного посидев он принял решение спуститься на кухню.
Спустившись он заметил своего короля сидевшего за столом и пьющего на вид крепкий чай.
-Хей,пик! А где все?вроде столько времени прошло, а они до сих пор не вернулись. -[Вару]
-Они опять куда-то уехали, я не вдавался в подробности.Наверное к Фёдору, решать какие-то вопросы по поводу своих королевств-неспеша попивая чай произнёс король.
-Мм..как всегда. -[Вару]
-Ладно, ты не против если я схожу к Джо?-Отведя взгляд от своего короля проговорил обладатель голубых глаз.
-Ого, великий Вару спрашивает разрешение..как почтительно..ну чтож я отпускаю тебя но.. -не успев договорить его перебили.
-Спасибо! -[Вару]
-Но..ты отработаешь) -[Пик]
-Эй! Почему!? -Ещё больше краснея, возмутился валет пик.
-Ну..сегодня на нас у меня были планы..поэтому ты мне должен) -[Пик]
-Я подумаю-подняв гордо голову пробубнил зеленоволосый.На это старший лишь тихо посмеялся, попутно провожая его взглядом...
___________________________________________
::Ураааааа, я написала хоть что-то!я очень долго думала что написать..и у меня даже черновик есть в 400 слов.. но я решила переписать его.Сначала я даже передумала писать продолжение, но потом моя голова вдруг начала думать..P.s: С началом лета у меня в голове полная каша, ведь раньше мне помогала математика, а сейчас я каждый день деградирую..играя в геншин. Поэтому даже не знаю когда напишу следущую главу..) Тем более когда я закончила этот ФФ, то через некоторое время ушла из этого фандома, и больше ФФ по 13 карт не читаю:')
-Спасибо за прочтение<3, надеюсь в скором времени увидимся в следующей главе;3
[779 слов] [29.07.23] [18:50]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Скучал..💚
Acak❗ВОЗМОЖНЫ НЕСОСТЫКОВКИ В СЮЖЕТЕ ❗ -Шипы по мастям -Король/Валет -Стекло(возможно будет присутствовать) -Маты. ♡•Ну если вас всё устраивает тогда приятного прочтения (≧∇≦)/💖 |🌸🌝| Автор-На покушать пока будешь читать эту парашу(*'∇')ノ🍜🍝🍡🍥🧁�...