1.

161 19 14
                                    

ночь. я нахожусь в лесу и провожу очередной ритуал на восстановление сил. начнём с предыстории.

3 года назад

- ты должна понимать, что надолго ты со мной не останешься - говорил мне мой брат - у меня планируется своя семья, я хочу жить отдельно с женой, ты только стесняешь нас.

- ах стесняю, так значит... не жди от меня сообщений и звонка, раз стесняю, я ухожу навсегда - ответила я своему брату. что-что, но вспыльчивость на одном уровне.

я начала собирать свои вещи. в комнату зашла Лена - невеста моего брата.

- Рин, ты куда собираешься? - обеспокоенно спросила Лена. Лена, в отличии от Влада, проявляла ко мне некое внимание, она любила меня, как сестру.

- Ленусь, спасибо тебе за все, что ты сделала для меня. ты правда стала для меня очень близким человеком, но пришло время. Всё таки мне придётся съехать от вас, все-же вы планируете расписываться и заводить общего ребёнка - говорила я со слезами на глазах.

- Арин, ты чего? ты никак не стесняешь нас, оставайся, к тому же, куда ты пойдёшь на ночь глядя?

- у меня уже заказано заранее такси, пару дней поживу в отеле, найду квартиру и съеду туда. Лен, пообещай, что ты будешь поддерживать со мной связь, но Владу ничего не должно быть известно обо мне - я держала Лену за руки. тут уже прослезилась она.

после этой "идиллии" я вышла из квартиры и села в такси. спустя пару дней проживания в отеле я все таки нашла квартиру и уехала туда. позже я углубилась в эзотерику и стала финалисткой 21 сезона битвы экстрасенсов.

вернёмся в наше время

закончив ритуал, я отправилась домой. уже дома я зашла на почту и написала согласие об участии в битве сильнейших, так как поступило приглашение. завтра мне уже топать в замок, надеюсь, все пройдёт нормально.

всем привет!! я начала писать новую историю, начала с такой не большой главы, хочу посмотреть, понравится ли вам и стоит продолжать эту историю. жду ваши мнения в комментариях, всех целую💋
ваша саша💗

в моей голове только ты, ты, ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя