Магическая война.Темный Лорд победил.Гарри Поттер мертв.
Гермиона очнулась с невыносимой болью во всём теле.Вокруг холодные сырые стены,с потолка течет вода.Никаких окон,абсолютная темнота,разве что свечи в каждом углу помещения. Сама Гермиона была прикована цепями к стене,руки и ноги онемели.Она чувствовала себя опустошенной.Ничего не помнящая Грейнджер пыталась кричать,но голос настолько осип,что она не могла вымолвить ни слова.
Она даже не знала,какой сейчас день,какой сейчас год,и,тем более,сколько сейчас времени.
Вдруг Гермиона услышала шаги сверху,какие-то голоса и.. до боли знакомый смех. Беллатриса Лестрейндж.
Наконец она услышала как открывается дверь. В помещение зашла Белла,собственной персоны.
-Ты..,-с нескрываемой ненавистью сказала Гермиона.
-Как ты смеешь называть меня на «ты», поганая грязнокровка?!,-кричала пожирательница,-Для тебя-мадам Лестрейндж!
-Где я,мадам Лейстрендж?,-с такой же злобой в глазах говорила Грейнджер.
-Сегодня я добрая,грязнокровка,тебе крупно повезло,я поотвечаю на твои вопросы. Ты в плену,моя дорогая.Темный Лорд наградил меня,я могу делать с тобой всё,что захочу.
-А где Гарри и Рон?-уже сквозь слезы сказала Грейнджер.
-Гарри Поттер мертв.Рональд Уизли тоже.
«Родители меня не помнят.Гарри мертв.Рон мертв. Ради чего мне жить? Может, это и к лучшему? Может, это хорошо?»
-Что задумалась,грязнокровка?-смеялась Блэк.
-Н-ничего..мадам Лейстрендж.
Блэк ходила из стороны в сторону,изредка поглядывая на Гермиону.Наконец она заговорила:
-ну,грязнокровка,повторюсь,что я сегодня добрая,и учитывая твое столь жалкое состояние,пытать Круциатусом я тебя пока что не буду.Но учти,детка,завтра это не пройдет.
Гермиона была напугана не на шутку.Она около минуты раздумывала о словах Беллатрикс и смотрела в одну точку.Но тут она услышала как закрылась та самая дверь,в которую недавно вошла пожирательница.
У Грейнджер невыносимо затекли руки,из-за этого она долго не могла заснуть. Всё это время у Гермионы крутились мысли в голове:
«зачем жить? может,это и к лучшему? может,это хорошо? у меня не осталось ровным счетом никого,нет человека,ради которого стоит жить..»
Эти мысли крутились и крутились у неё в голове,но тут проснулась одна маленькая извилинка,из-за которой Миона пришла в шок от самой себя:
«может,я найду с ней общий язык?..»
-Нет,нет,нет!! Гермиона! Это пожирательница смерти! Слуга твоего врага! Нееет,Миона,даже не думай!,-говорила она сама себе.
Так Герми и уснула.Так ребят,это мой первый фф по белламионе,я надеюсь вам понравится)
Покидайте комментов стоит ли вообще продолжать💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка Мадди
FanfictionГермиона Грейнджер попала в плен к Беллатрисе Лестрейндж,и теперь,малышка не знает,ради чего или кого ей стоит жить. мини-фанфик