Я не помню когда я уснула помню только, что было поздно. На следующее утро я проснулась и поняла, что немножечко опаздываю. Я быстренько собралась и поехала на офис.
Пов Влад
Я проснулся и о боже хвала небесам неужели Юля рядом со мной. Я быстро встал и пошёл в душ, потом Юля приготовила нам завтрак и мы пошли есть. За завтраком Юля спросила у меня
Ю - Влад, а что за новая девочка у вас на канале?
В - да это Риви я и сам не рад, что она пришла
Ю - понятненько
Тут я увидел как Юле позвонил Дима тот с которым она вчера говорила по видео. Девушка резко и нервно сбросила будто никакого звонка и не было. Мы позавтракали и я поехал на офис.
Автор
Сегодня ребята снимали лодка за 10 долларов 100 долларов и 1000 долларов. Риви выпало сто долларов она была так рада ведь ей почти всегда невезло. Глент сказал Риви
Г - ну вот и чего ты радуешься, тюбик, тебе первый раз повезло.
В - да, ты уже достала выпендриваться.
Риви ничего не сказала пацанам и начала клеить наклейки на свою лодку. По итогам Риви проиграла.
Все разьехались по домам. И тут в группу а4 продакшен приходит сообщение
К(Кристина человек из а4 продакшн) - ребята гоу завтра устроим вечеринку в честь 50 млн(с ночовкой).
Все согласились.
Влад рассказал Юле про вечеринку
Ю - а там будет Риви?
В - да там будет Риви.
Ю - я поняла.
Юля ушла в другую комнату чтобы в тайне от Влада пригласить Диму в гости пока Влад будет на вечеринке.
Влад лежал на кровати и ждал Юлю. Она пришла и они начали смотреть сериальчик. Они заснули в обнимку. На следующее утро Влад проснулся первым. Он приготовил им завтрак сходил в душ, а потом проснулась Юля. Они покушали и стали проводить время до вечера так как вечером была вечеринка в загородном доме.
Пов Риви
Я проснулась, умылась, сделала себе завтрак. Поела и начала залипать в лайке так как до вечера было ещё куча времени. Вот прошло несколько часов. Я начала подбирать себе одежду. В итоге я выбрала джинсы трубы и футболку с надписью Риви.
Пов Влад
Вот незаметно для нас с Юлей пролетело время и уже приближался вечер. Я одел джинсы, футболку. Сел в машину и поехал.
Автор
Влад приехал один из первых на месте уже были Глент, Серёга и Риви.
В - привет всем
Все - привет
Так они просидели молча пока не пришли остальные. Все начали танцевать, пить(Риви и Влад выпили не много) , веселиться. Наступило время ложиться спать. Комнаты Влада и Риви были рядом. Первая спать пошла Риви. Девушка подходит к двери, открывает её и ложиться спать. Через часа пол она услышала голос Влада.
В - ты что тут делаешь.
Р - стоп, что я, что перепутала комнаты?
В - незнаю, что ты там перепутала, но выходи из моей комнаты немедленно
Р - а если кто-то увидит, что я выхожу из твоей комнаты?
В - да никто не увидет. Выходи уже быстрее
-------------
Вот и 2 часть подехала как вам?