Закат или рассвет?

87 3 1
                                    

Рекомендую читать под песню Car's outside – Arthur James. После прочтения оставьте ваш комментарий, пожалуйста. Для меня это важно.

                         𓆝 𓆟 𓆞
Закат или рассвет? Такой вопрос вы, наверное, видели в анкетах, где вам нужно ответить на философские вопросы о ваших убеждениях и прочую чушь. Признаюсь, иногда это весело. Не суть.
Закат или рассвет? Мне никогда не приходилось думать над этим вопросом. У меня всегда остаётся один ответ — закат. Рассвет воспринимается как осознание того, что мне придётся прожить ещё один день в этом мире. Придётся разговаривать с отвратительными мне людьми, придётся улыбаться и строить из себя не пойми кого. В прочем, я и есть не пойми кто. Не скажу, что мне отвратительны абсолютно все люди. В большинстве своём они мне просто безразличны. Но вот то, что мне приходится изо дня в день делать вид, что это не так — поистине отвратительно. Радует, что есть человек, с которым мне не приходится это делать.
Что точно думает о рассветах и закатах Фёдор я не знаю. Это тот человек, который для меня как книга, написанная прозрачными крахмальными чернилами, а наличием утюга я похвастаться не могу. Напрямую спрашивать "а тебе больше закат или рассвет нравится?" мне как-то в голову не приходило. Наверное, это потому, что наши разговоры обычно завязаны либо на яде, либо на смерти и его злодейских планах в целом. А ещё он и рассвет, и закат просиживает за компом.
Не смотря на всё это, сейчас мы стоим на крыше небоскрёба, который открывает вид едва ли не на всю огромную Йокогаму, с бокалом шампанского в руках, наслаждаясь вечерним видом. Ладно, вру. Наслаждаясь компанией друг друга.
Даже сейчас я не могу быть уверен, что в моём бокале нет яда, но на это я полностью закрываю глаза. Сейчас.
Одет Достоевский в идеально отпаренный чёрный костюм, классическую белую рубашку, поверх которой свисает тёмный галстук. Такие наряды я вижу каждый чёртов день, и они ужасно въелись в глаза. Но именно на нём всё смотрится действительно необычно и... красиво. Вероятно, это зависит от самого человека. На необычном человеке даже офисный стиль будет смотреться необычно. Кстати, он наконец-то переоделся. Я уж думал, что одежда ему вросла в кожу так, как мне образ бестолкового ленивца.
Я же в свою очередь в серой ободранной футболке на несколько размеров больше и спальных красных шортах с большими белыми кругами по периметру. Кто же знал, что в 10 часов вечера мне придёт сообщение от неизвестного номера, где мне назначают встречу на крыше самого высокого здания в городе, причём явиться мне надо через 10 минут, а то "закат пропустим". Видимо, ему они тоже нравятся. Или не они. А ещё на мне шапка. Белая ушанка. В шутку снял её с Феди ещё в начале встречи, а он и не сопротивлялся.
– И всё-таки я не понимаю зачем ты сюда меня притащил, — приподнимая брови, слегка мотая головой и тяжело выдыхая, заявляю я.
– А я думал, ты умный мальчик, – с абсолютно серьёзным лицом говорит Фёдор. И как у него только выходит?
– Федь, только не ври мне, что ты реально вытащил меня из дома в 10 вечера и оделся с иголочки просто чтобы насладиться закатом с заклятым врагом, — поворачиваю голову и упираю в него свой взгляд, ранее особого зрительного контакта не было.
— Осаму, ты как всегда чертовски проницателен, — с лёгким сарказмом произносит Фёдор, поворачиваясь спиной, расправляя плечи и упираясь локтями на перегородку края крыши.
Подхожу к деревянному столу, на котором красуется бутылка дорогущего шампанского и пустой бокал, из которого ранее пил Фёдор. Устанавливаю рядом и свой на половину пустой бокал. Гляжу на стол с мгновение и спешу вернутся к краю крыши, но на этот раз встаю прямо напротив своего прекраснейшего врага врага. Между нами неприлично короткое расстояние.
– Ты не отстаёшь, — хватая его за галстук, спрашиваю: — Что тебе нужно? Надеешься выведать планы агентства? Отравить меня? Не выйдет, даже если достанешь меня уставшим и пьяным.
– У тебя такие потухшие глаза, но всё равно сияют ярче всех огней города.
Застываю с распахнутыми глазами, пытаясь выдавить подобие хитрой улыбки. Он умеет удивлять. Конкретно.
Это не первая наша встреча в таком плане, так что я уже не цепенею и не так ведусь на его попытки выбить меня из здравого разума. Хотя, если смотреть на мои следующие действия, у него всё же получается.
Он, коротко выдыхая и ухмыляясь, открывает рот, вероятно, чтобы добить словами, но я быстрее завожу руку за его голову и накрываю его губы своими.
Спустя несколько мучительных секунд мне отвечают.
Вероятно, я мог бы представить как кричит Куникида, с какими распахнутыми глазами стояли бы все детективы, если бы узнали хоть часть этого вечера, узнали бы как я целовал нашего злейшего и ужаснейшего злодея и противника. Но думать о них сейчас просто не хочется.
Глупо это всё. Он точно мне что-то подсыпал.
Поцелуй прерываю достаточно быстро и, отстраняясь, спрашиваю:
– Не боишься, что я могу столкнуть тебя в любой момент?
— Завидовать будешь. А парное осознанное лишение себя существования, помнится мне, ты желал с прекрасной дамой.
Отхожу обратно к стаканам, беру один в руку – уже не знаю свой или федин —, хлещу туда алкоголя, многозначительно ухмыляюсь и делаю новый глоток. Всё таки закат правда прекрасен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

достозаи. зарисовки/one shotes🍁🥮Место, где живут истории. Откройте их для себя