Кабинет миссис Кларк слепил мне глаза. Розовые обои в белый цветочек резали ножом, а выставленные фигурки в виде кроликов так и просились выброситься в окно. Я сидел на мягком диване, обнимая розовую подушку и вдыхал запах тимьянового чая.Полная, бледно-русая женщина сидела напротив меня, перебирая в руках две большие белые бусины. Её карие глаза, сквозь болтающиеся на носу очки, озадаченно смотрели на мою новую татуировку на шее.
Я знал, что она привлечет внимание, потому что надпись гласила "Мы все умрём". Довольно провокационно с моей стороны оголить свежее тату на приеме у психолога.
— Итак, Глэн, — начала она, открывая свой блокнот. — Как у тебя дела?
— Так же как и в прошлый раз, — буркнул я.
— В прошлый раз было хреново.
— Значит и сейчас хреново.
Женщина нервно сглотнула и пригубила чай. Я к своему даже и не думал притрагиваться.
— Как у тебя дела с учёбой?
— Вы имеете ввиду оценки? Всё прекрасно. Хотя, историю я завалил, но она мне, в принципе, не нужна...
— Я об отношениях с учащимися, — хлопнула ресничками Лия.
Я закипал. Снова она задаёт вопросы не касающиеся того, о чем она спрашивает. Можно ведь и напрямую спросить "не запирали ли тебя хулиганы в шкафчике как на прошлой неделе?", а не ломать комедию.
— Всё спокойно, — соврал я.
Она принялась что-то царапать перьевой ручкой в своём дешёвом розовом блокноте. А я сидел, наблюдая за минутной стрелкой на часах, что висели на стене. Два часа очередной пытки. Приносили бы они ещё за собой результат, а не проходили впустую.
— Ты всё ещё навещаешь Милли?
Я же говорил, что её вопросы способны вогнать в апатию, а не вытащить из неё. (Ну почему она просто не спросит какую музыку я слушаю или какие комиксы любил читать в детстве!?)
— Навещаю.
Мне хотелось встать и уйти, но я не мог себе этого позволить. Когда родители затевали нечто подобное, я старался не мешать им, дабы отогнать их беспокойство. Но в том, что я такая колючка, нет вины низкого статуса в академии или ситуации с Милли. Я такой по своей природе. Я таким родился. И родители просто не хотят мириться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайна Астрид | 16+ •
Fiksi Remaja[ В ПРОЦЕССЕ / РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Астрид Аттвуд - местная звезда. Её ярко-зелёные глаза и блестящие золотистые волосы сводят с ума каждого ученика академии ENIGMA. Однако, за самоуверенной красоткой тенью плетутся проблема за проблемой, знать о которых...