31 декабря 2019 года появилось первое сообщение о вспышке болезни, которая уже через несколько месяцев охватила весь мир. Эпидемия которая брала свои истоки в Китае была названа COVID-19.
- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявляет вспышку чрезвычайной ситуацией имеющей международное значение. Граждан Российской Федерации, а также население всего мира призывают к глобальному карантину. На данный момент зарегистрировано более пятидесяти миллионов заболевших. Вирус стремительно распространяется и уносит жизни людей по всему миру. С вами была Татьяна Ремезова. Вести. Россия 1.
Щёлкнув по кнопке пульта я выключила телевизор и закатив глаза направилась в комнату.
- Бред. - не стесняясь мыслей в слух, произнесла я.
Глядя в окно уже сейчас можно было заметить как сильно паниковали люди, большие пакеты из различных супермаркетов и натянутые маски на лица - всё это подогревало интерес к событиям и знатно трепало нервы моей семье. Я жила в относительно среднем по размерам городке, под названием Омск. Своей семьёй поправде говоря я считала только маму, ведь именно с ней я прожила большую часть свой жизни, однако на этом моя родословная не заканчивается. Наше семейное дерево по характеристики напоминает кустарник алых роз. Каждый цветок по своему прекрасен и невероятно красив, и всё же, несмотря на это наши стебли покрыты ядовитыми шипами. Тот кто осмелится дотронуться до заветного цветка получит смертельный укол и тут же поранится. Неважно, будет это кто-то посторонний, или член семьи.
Мама с детства приучала меня, что дороже семьи у меня не будет никого, но не смотря на это каждый раз когда я находилась в их обществе - получала новую порцию яда. Их советы и привычка постоянно лезть не в свои дела в своё время уничтожило меня. Все 19 лет я росла лицемерной сукой, которая улыбалась в глаза и ненавидела внутри. Если уже возвращаться к примеру с розами, то пару лет назад я была самым безобидным и маленьким бутонов, который верил в любовь и в справедливость, но когда я удостоверилась в том, что не права - стала обрастать теми самыми шипами.
Где-то в коридоре нашей двухкомнатной квартире послышался хлопок входной двери. Мама вернулась и озадачила меня по-своему уникальными новостями.
- Привет дорогая, завтра мы уезжаем к бабушке. Ты слышала новости?
После её рандомного набора слов в моей голове поселилась обезьяна с тарелками в руках. "Завтра мы уезжаем к бабушке. Ты слышала новости" - мысленно повторила я, но кроме непонимающего выражения лица ничего не выдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье алой розы (deepins & т/и)
Fanfiction18-летняя Т/и уезжает со своей большой семьей за город в далёкую деревушку к бабушке. Это непростое решение им приходится принять всвязи с наступающим на пятки тяжёлым вирусом. Деревушка, что оснощана одним маленьким магазинчиком, имеет всего одну...