победа

28 3 0
                                    

Сразу говорю что герои в фанфике будут находиться в России, потому что я незнаю как этот спорт происходит в Кореи,а посмотреть в интернете не выйдет пока я пишу это,а переписывать нету смысла ибо не будет того вдохновения и я не буду воспринимать эту идею как сейчас, надеюсь на понимание. Извини за это и приятного чтения, ставьте звёздочки пожалуйста,это заставляет меня писать больше! И так же выскажите своё мнение и советы.
______________________________________–если ты проиграешь то я тебя прибью
– А если выиграю, ты пойдешь со мной на свидание?
– что?
– ничего, забудь- Кан сразу убежал от своего "друга"
Кан Тэхён – легкоатлет который сумел выйти на соревнования области своего города по лёгкой атлетике. Он не метает ядро и не прыгает с шестом,он лишь бегает. Даже без барьеров, ох был бы он по выше, из-за этих барьеров он получил травму и был на гране ухода из атлетики. Но всё же с этой преградой он справился так ещё и нашёл друга.
Чхве Субин– недавно выпустился из одиннадцатого класса, планирующий поступить на журналиста. И они со спортом не совместимы от слова совсем.
Познакомились они в парке когда младший шёл на кастылях и чуть не упал на старшего,но тот его поймал. Не идеальное знакомство,но они с улыбками вспоминают об этом. С того момента прошло два года и если честно,то Кан влюбился в старшего ещё в начале их общения и решил что должен решиться позвать его на свидание,а дальше как пойдет. До соревнований осталось несколько дней,а после их маленького диалога парни не встречались и младший игнорировал его сообщения.
Спустя два дня он уже стоит на стойке регистрации, уж как он замучился. Ещё и два часа просидел над РУСАДО¹, ели как прошёл это, зачем проводить это каждый год? Конечно антидопинг нужно проверять и т.д но проходить тест как в школе на эту тему и получать грамоту за это странно. 97 вот его номер на этот год. Парень регистрируется, 7 забег 3 дорожка 400 метров. Как же он ненавидит эту дистанцию.. надев шиповки²
Попробовав калодки³ дважды он услышал команду "на старт", а затем "внимание" парень встал в стойку и наконец-то выстрел что означает "марш" парень стартовал вместе со всеми и бежал как в последний раз. Ноги устали уже через 260 метров,но это больше половины,он пока отстаёт от половины, значит нужно поднажать. Что Кан и сделал, бежал как в последний раз,но всё равно пришёл 2 из 7,не всё потеряно, ещё осталось 200 метров,там он уже не может налажать. Но к его сожалению он пришёл третий, всё шансы на победу утрачены. Только если он чудом не пробежал быстрее других участников в забегах что тоже мало вероятно. Вот и награждение через час где конечно Тэхён не выйграл. Но это уже что-то, раньше он и не доходил до области. Но всё равно парень расстроен. Он сделал заминку⁴ и сразу покинул стадион стоя на остановке он услышал как его зовут и Тэхён явно не был рад,ведь он хотел чтобы старший увидел его победу или хотя бы не Кана который вот вот заплачет.
– Тэхён - зов становился громче и громче,пока Чхве не подошёл с самому Кану.
– Кан Тэхён ты меня совсем не слыш..- Субин не успел договорить как приехал их автобус и парни зашли, младший. Так как они сели на первой остановке народу не было,да и кто будет в такое время ехать из одного конца города в другой? Всё таки полдень.
И к ужасу Тэхёна старший утащил его на самые задние сиденья автобуса которые отдельно от остального автобуса
– ты как?- тихо проговорил Чхве и получил ещё более тихий ответ
– а ты как думаешь? По мне не видно?- Субин приобнял младшего и дал ему один наушник из пары проводных. Дальше они ехали в тишине,что было лучше всяких слов поддержки для Кана, спустя минут десять он всё же заплакал в плечо старшего,тихо,но заплакал.
– эй,ну ты чего? Ты замечательно выступил, в следующий раз всё получится.-
– почему ты приехал? Я же не просил, знал ведь что так получится,а теперь вот. Я сижу и плачу на твоём плече..
– как я мог не приехать? И что в этом такого? Как будто я при тебе не плакал, давай успокаивайся и потом мы кое куда пойдем.
–ладно..- им нужно было выходить через остановок 5,но старший не дал выйти Кану и они отправились до конечной. Для чего? Тэхён догадывался,там рядом есть парк,но опять же в учебный день в такое время вряд-ли кто-то пойдет в парк,ну кроме них. На часах час дня пять минут и они выходят из автобуса и идут в парк как и предполагал младший с этой мыслью он даже не заметил как Чхве взял его руку в свою. Тут и правда никого не было так что Субин вёл его куда-то в перед, скорее всего к фонтану. Да через пару минут они ужас сидели на скамейке возле фантана, голова Тэхёна легла на плечо старшего, они разговаривали о чём душе угодно и их руки всё ещё были скреплены в замок. Парни не знают сколько там просидели,но люди потихоньку проходили возле них и они решили пройти домой. Они пошли к Субину так как его дом ближе. Старший поставил чайник, на удивление они не разговаривали было видно что Кан о чем-то задумался,а после выдал.
– в следующий раз я точно выиграю
– к чему ты это?
– свидание, хочу пойти с тобой на него
– а то что мы чуть ли не целый день в месте и я отвёл тебя в парк не считается свиданием?- парень наливал кипяток в кружку и разбавил холодной водой, после протянул Тэхёну и сам выпил немного
– чего? Ты серьёзно?-
Старший вместо этого просто взял и поцеловал парня в губы, это был короткий и нежный поцелуй после чего младший положил голову на руки чтобы Субин не видел его красное лицо. Что вызвало смех у Чхве
– и что теперь?- спустя время спросил Кан как только его лицо почти вернулось в норму
– хм.. полагаю ничего
– как ничего?
– а что? Чего ты хочешь?
– дурак, мне вправду нужно это говорить, издеваешься?
– немного,так чего ты хочешь?
– Чхве Субин я хочу чтобы ты был моим, так пойдет? Или ты ещё не понимаешь?
– можно было без продолжения,я просто хотел это услышать. Так что Кан Тэхён,  будете ли вы моим парнем?
– нет
– ладно
– ладно? Ты издеваешься?- на этот раз Тэхён поцеловал старшего и поцелуй длился дольше и был более страстным.
– Хён ты только мой, понял?
– понял- это было не похоже на младшего,но Чхве обожал когда младший резко становился таким властным (?) что-ли
– тогда ты должен понимать что теперь ты мой парень и это не обсуждается
– как будто я не хочу этого - парни всё ещё стояли близко к друг другу между их лицами расстояние было не больше 7 сантиметров. И как только Чхве договорил младший вцепился в его губы,ну во всяком случае в ближайшее время он от них не отлипнет, как и от самого Субина.
______________________________________
РУСАДО – организация борющаяся за честный спорт (против допингов)
Шиповки – специальная обувь для занятий лёгкой атлетикой (как бутсы у футболистов, только у них чаще всего шипы на передней части стопы и они острее чем на бутсах)
Калодки – предмет от куда стартуют атлеты.
Заминка – разминка в завершении тренировки (для растяжки забитых мышц)

🎉 Вы закончили чтение признание 🎉
признание Место, где живут истории. Откройте их для себя