||Если кому-то интересно, то я начала писать новый ванфик по артону. "Верное лекарство."💓
Окончание учебного года. Пожалуй, одна из многих вещей, которые заставляют волноваться людей. Последняя учебная неделя проходит спокойно. Антон ходит в школу, получает хорошие оценки и избавляется от долгов, но вот немного забывает о литературе...
— Блять! — Крикнул Антон, сидя в своей комнате и готовясь к очередной контрольной по геометрии.
Он подскочил со стула и побежал к Арсению. Заглянув в комнату, он столкнулся с непонимающим взглядом голубых глаз.
— Что-то случилось? — Спросил Арсений, проверяя тетради 8-го «б» класса.
— Да.. точнее нет.. но да. — Говорил Антон, пытаясь сформулировать вопрос в своей голове.
— Что такое? — Вновь задал вопрос мужчина, немного отодвигая от себя тетради и взглядываясь в зелёные глаза напротив.
— Короче, что у меня по литературе выходит?
Арсений немного нахмурился, а после заглянул в электронный дневник.
— Так это... Ну, двойка. — Как ни в чем не бывало, спокойно ответил Попов и продолжил проверять тетради.
Антон обомлел и неуверенно подошёл к Арсению.
— В с-смысле..? — Он полностью поверил Арсению, потому расстроился, что было видно по внешнему виду парнишки.
— Ну, в прямом. — Пожал плечами тот.
— А-арс, а как можно будет исправить? Я правда буду в-всё учить, только не выставляй двойку, пожалуйста.. — Глаза мальчика начали слезиться и Арсений перевел на них взгляд.
— Эй... Солнышко, ну ты чего? — Мужчина встал и обнял парня. — У тебя четверка.. я просто, видимо, неудачно пошутил. Прости. Неужели ты так из-за каждого предмета волнуешься? Так и никаких нервов не хватит. — Попов поцеловал Антона в макушку, при этом гладя того по спине.
Антон тут же замер. Пошутил? Просто, блять, пошутил? Да кто так шутит вообще?!
— Я обиделся, — Сказал тот, шмыгнув носом. — И нет, не из-за каждого, только из-за литературы.
Арсений вновь поцеловал парнишку в то же место.
— Ну зайка, прости меня. Не стоило мне врать.
Антон на это лишь шмыгнул носом и уткнулся носом Арсению в грудь.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
De TodoАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..