Их фетиши
~~Ренске Кунигами~~
Руки
Тонкие пальчики, длинные ноготочки и значительная разница в размере ваших рук. Он безумно ценит тебя и целует твои руки при каждой возможности. Любит когда ты проводишь руками по спине делая массаж да и вообще все касания которые от тебя. Даже контраст который он ощущал от того какие мягкие твои руки без единой мазоли и его грубоватые . А то о чем он думает по ночам о том как твои ручки оглаживают все его тело, сжимают его половой орган, а ноготки которые впиваються в его спину и оставляли красные следы когда он груб. Особый кайф для него . Его особый ритуал перед матчем поцеловать твою руку преложить ко лбу,а за тем к груди чтобы успокоиться.
~~Сейширо Наги~~
Грудь
Утыкаться в неё, мять, просто наблюдать за том как она колышеться при движении и т. д. Вся одежда покупаемая им открывает вид на твою прекрасную грудь. После тяжёлого дня он ложил тебя на диван или кровать и улаживаясь на твою грудь спал. Играя в игры одна рука всегда была у тебя на груди успокаивая его . Поцелуи и засосы. это то от чего страдает твоя грудь.Темные мысли об укусах, посасывании,поцелуях,задивания сосков ноготком и сжиманием груди во время секса.Его особый ритуал перед матчем поцеловать тебя в губы, а затем укусить или поцеловать грудь.
~~Итоши Рин~~
Спина
Гладкая кожа без видимых мышц, немного выпирающий позвоночник. То как ваши спины отличаються, то как твоя кожа покрывается мурашками когда он касается. То как ты выпрямляешься когда он проводит пальцами по позвоночнику. А ямочки у тебя на копчике словно подставки для пальцев завораживают его. Его желания об укусах, засосах, поцелуях по всей спине он воплощает каждую ночь. Его особый ритуал перед матчем обнимать тебя и запускать руки под футболку проводя по спине заставляя тебя выпрямиться, а после убегал.
~~Итоши Сае~~
Глаза
Смотреть в твои глаза что отражают свет, то как сияют твои глаза и то с какой любовью ты смотришь на него. То с каким восторгом ты смотришь на то что тебе нравиться на него играющего в футбол. Поцелуи в веки , наблюдение за тем как трясуться твои ресницы. А твой замыленый и рассфакусированый взгляд во время секса и то как иногда ты злишься на него или собираються слезки наслаждения что Сае собирает поцелуями сводят его с ума. Его особый ритуал перед матчем поцеловать тебя, а затем приблизиться максимально близко касаясь лбами и всматриваться в твои глаза чтобы успокоиться.
~~Шидо Рюсей~~
Шея
Его фетиш можно почти назвать одержимостью. Постоянно он пытается коснуться или поцеловать шею. Он предпочитает не отпускать тебя, а при людях ложит руку на заднюю часть шеи , а потом спускался до талии . При приветствии он целует тебя в шею, а только потом в губы. Укусы, засосы,поцелуи, все это стало неизбежной частью ваших отношений. Близость никогда не проходит безболезненно для твоей шеи от поцелуев до придушивания, а после смотря на твою шею победно улыбается. Его особый ритуал перед матчем поцелуй в губы, а затем укус или засос на шее после чего будет хвастаться всей команде.
~~Михаэль Кейзер~~
Губы
Твои пухлые губы иногда покусаные, потресканые, в помаде , зацелованые, но его такие любимые. Долгие жадные поцелуи, легки и просто касания губ пальцами заставляют его завараженно наблюдать даже за самыми обычными действиями.Особые улыбки которые адресованы только ему, то как ты закусываешь нижнюю губу когда задумываешься и то как изгибаешь губы когда корчишь рожицы или разговариваешь. А то как его глаза искряться когда он только представляет или видит как твои губы окальцовывают его половой орган буквально сводят его с ума. Его особый ритуал перед матчем долгий поцелуй после которого растягивается мостик из слюны.
~~Оливер Айку~~
Попа
Обсалютно бесстыжий человек, а его руки не на секунду не отлипают от твоей пятой точки . Сжать попу при поцелуе во время приветствия или оставить шлепок пока ты на кухне. Садить тебя к себе на колени и всеми фибрами его тела ощущать твою филейную часть его отдушина. А когда тебе говорили что тебя не буду целовать в задницу когда вырастешь тебе врали, потому что он целует, буквально. Шлепать и сжимать твой зад у всех на виду это то что он никогда не перестанет делать и ему все равно на то что даже ты иногда против. Во время половых утех твоя попа остаётся вся красная от шлепков. Его особый ритуал перед матчем Объятия и хлопок по попе, а после убигает с хитрой улыбкой.
~~Карасу Тобито~~
Талия
Твоя тонкая талия всегда завараживала его . Корсеты, портупеи даже обычный кухонный фартук и его руки что запросто охватывали тебя. Его чересчур большие футболки которые ты любила натягивать и рассматривать себя. Поцелуи и засосы что оставались если твоя талия оголялась . То как он сжимал и обвивал тебя руками что заставляло твое сердце пропустить удар. Его особый ритуал перед матчем при поцелуе сжимать твою талию до красных пятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма
NezařaditelnéМини-истории, реакции возможный 🔞 контент Персонажи: ~~Ренске Кунигами~~ ~~Сейширо Наги~~ ~~Итоши Рин~~ ~~Итоши Сае~~ ~~Шидо Рюсей~~ ~~Михаэль Кейзер~~ ~~Оливер Айку~~ ~~Карасу Тобито~~ остальные по запросу простите за ошибки 🙏