Терпеть не могу таких, как ты.

1.8K 48 1
                                    

Да! Сегодня последний день этой долбанной школы, как минимум 3 месяца я не увижу эти лица снова. Если так подумать,  мои отношения с одноклассниками не такие уж и ужасные, просто как-то так сложилось, что я более взрослым взглядом смотрю на мир, потому мне очень сложно терпеть их искрометный  юмор, в котором лично я не вижу никакого смысла. Единственным приемлемым для меня по общению парнем всегда был Илюшка, с ним у нас всегда находились нескончаемые темы для разговоров и шутки, которые понимали только мы.
На нас часто косились, но не говорили ни слова, со мной связываться – себе дороже. За счет моей репутации боялись трогать и Илью, как-то так сложилось, что ещё в первом классе я почувствовала в нем родственную душу и схватив за руку, уже тогда расставила границы, мол кто посмеет тронуть его, тот останется без лица. Возможно, своим боевым характером я обязана брату, прежде чем уехать учиться в другую страну он сделал все, чтобы научить меня постоять за себя.  Мы очень любили друг друга и он не мог позволить себе оставить меня на съедение этим мерзким и избалованным детишкам, которые росли в обеспеченных семьях.
Только он не учел одного, что когда научит меня сражаться за свою честь, то со временем я и сама стану зачинщицей многих драк. Мама после каждой подобной новости хваталась за голову и ругала меня всеми возможными и невозможными способами, но только я то знала, что когда переступлю порог  комнаты Влада, в мою сторону посыплется похвала за то, что я наказала очередных уродов. Так и сложилось. Мама ругала, наказывала, а брат хвалил и если нужно было прикрывал, потому к концу 10 класса на меня уже никто не смел раскрыть рта и уж тем более поднять руки.

***
Так, если я сейчас же не потороплюсь, то точно опоздаю. Уже минут 15 я не могла собраться и подводила под угрозу наш утренний ритуал с Кудиновым.  Понятия не имею, как к этому пришло, но уже на протяжении лет так трёх точно, мы каждый раз перед школой  встаем очень рано и отправляемся в бухту, насладиться прекрасным видом на море, зарядиться энергией, которая поможет пережить нам очередной идиотский день в школе. Еще никто и ни разу из нас не нарушил традиции и я не собираюсь делать это первая, забив на макияж накидываю ветровку и вылетаю на улицу.

***
- Привееет, мой хороший.
Я запрыгиваю к нему на спину и крепко обнимаю, он в свою очередь перехватывает меня под коленями, чтобы в случае чего не позволить свалиться.
И: Дурында, ты почти опоздала, в курсе?
- Но по итогу то я здесь и время ещё есть, так что меньше слов и больше дела, держим курс на бухту!
И: И за что спрашивается мне эта участь?
Он удобнее перехватывает меня, как бы он не выглядел, но силенок у него достаточно, решай он сам свои проблемы, мог бы много кого уложить, но он предпочитает решать конфликты словесно, если так посмотреть, мы вообще разные, абсолютно, но это никак не рушит нашу дружбу. Нужно очень постараться, чтобы я начала кому-то доверять так же, как и ему.
Спустя несколько минут пути совесть уже не позволяла мне восседать на нем.
- Ладно, Илюш, я накаталась, отпускай меня.
И: Деловая какая, кто тебя слушать то будет? Ты вон, сколько времени упустила, сиди теперь.
Сама я и не очень-то хотела спускаться, так что, за язык его никто не тянул.
Совсем скоро мы добрались до нужного нам места. Спрыгнув на плиты, на них же я и уселась. Как же здесь красиво. Мне кажется, что нигде больше в городе воздух не может быть таким чистым, как тут. Обычно, Илюша не разговаривает со мной до того момента, пока этого не сделаю я, как-то так вышло, что у нас с ним ментальная связь какая-то, он всё понимает, чувствует и знает.
Но сегодня всё не так.
И: Эй, Лик. Ты слышишь?
- Чего такое? Нет, я ничего не слышала.
И: Напряги ушки свои лисьи.
Я всегда была очень хитрой и изворотливой, не только Илюша прозвал меня лисой, в легенде, что ходила по всей школе о маленькой девочке, которая способна любого вынести, дайте только повод, меня и называли так.
Последовав совету друга, я стала прислушиваться, ой-ой, кому-то не повезло. Из-за камней, что находились рядом с водой слышалось шипение, маты и кажется, звуки ударов даже. Не удивительно, что я не услышала этого сразу, шум моря перекрывал практически любые звуки. Когда моё выражение лица изменилось, Илья сразу понял, что кому-то сейчас достанется. Он давно привык терпеть моменты с драками, с моей стороны, как он говорил, если я защищаю слабых, то это благородный поступок, пусть после него мы вдвоём и оттираем следы крови с меня.
- Вперёд.
И: Есть, сэр.
Я спрыгиваю с плит, а Илюша, как цивилизованный человек спускается по тропинке, не особо спеша за мной, он знает, помощь мне требуется только на тусовках, когда некуда деть пиво.
За пару секунд я оказываюсь за теми самыми камнями, откуда доносились звуки, что ж, картина маслом: какие-то два паренька, довольно взрослых на вид, зажали ещё одного, у него разбит нос, но он просто стоит и довольно лыбится, кажется, только больше стараясь выбесить этих двух. Мазохист, какой-то, но силы их не равны, а я не приветствую такое.
Свиснув, наблюдаю, как на меня оборачиваются три пары глаз.
?: Тебе чё здесь надо, девочка? Пошла отсюда, пока мы и тобой не занялись.
- Рога свои переломаете об меня.
?: Чё?
- Через плечо, парня в покое оставьте, бараны.
Глаза парня, что вышел со мной на некое подобие "диалога" загораются агрессией. Он начинает движение в мою сторону.
- Что ты? Девочку ударишь?
?: Не наблюдаю тут девочек, только суку одну выебистую, которая лезет не в свое дело.
- О боже, как неприлично. Ты не умеешь с уважением к людям относится?
На моих последних словах, он пересекает воображаемую границу, что не позволительно.
- Не нужно было так близко подходить ко мне.
Его замах рукой в мою сторону, для меня выглядит, как в замедленном фильме. Не давая возможности даже коснуться меня, выкидываю руку вперёд, совершив удар прямо в нос. Братик говорил, что такой приём лучше припасти для особо тупых мудаков, думаю, что это тот случай. Пусть я нигде и не занималась, но за годы драк, мои руки стали достаточно натренированными, потому паренёк отступает на пару шагов, а после опускается на колено, прямо в песок. Из носа выступает алая струйка крови, уверена, что сейчас он ловит звёздочки и сразу в себя не сможет придти.
Обойдя его, я направляюсь в сторону второго парня.
- А ты что скажешь? Умеешь вежливо разговаривать?
Он испуганно переводит взгляд то на меня, то на своего спутника, который и слова не может сказать.
Быстро машет головой в знак согласия и чем ближе подхожу я, тем дальше отходит он.
- Ну, тогда сделаю предложение. Того вон своего забираешь и валите отсюда. Добро?
Он снова кивает головой, как болванчик. Эх, так не интересно, пугливый и слабенький какой-то
- Чего ждём?
Я останавливаюсь рядом с парнем, которого они зажали, после моих слов тот срывается в сторону друга, кое-как поднимает его и уводит, испуганно косясь на приближающегося Илюшу, нет, этот тебя не тронет, повезло вам.
Повернувшись, видимо, к виновнику этих событий, внимательно осматриваю его.
- В норме?
?: Мисс, а вы уроки борьбы не преподаёте? Я бы у Вас поучился.
И так довольно лыбится, попутно сплевывая кровь.
- Так, понятно. Раз у тебя есть силы шутить, значит в норме. Счастливо.
?: Меня Гена зовут. А Вас?
- Отдыхай, мальчик.
Г: Хахах, мальчик? Я раза в два старше тебя.
- Меня это не особо волнует. Нет желания что-то знать о человеке, связанного с наркотиками.
Г: Ого, ты ведьма, что ли?
- Нет, ты просто потерял кое-что.
Киваю в сторону лежащих пакетиков на песке. Одни с порошком, в других какие-то таблетки, много раз видела подобное, сложно ошибиться.
- Ещё и продаёшь теперь? М-да, мерзость.
Г: Ну, ну, не будьте так категоричны, леди. Может имя все таки скажете? Хотелось бы знать, кого благодарить за спасение.
Фыркаю и недовольно вздохнув, отвечаю все таки.
- Анжелика. Всё, уходим.
Последнее я бросаю в сторону Илюши, подхватив его под руку мы направляемся в сторону школы, но я прямо нутром чую, как этот Гена пялится нам в след, как жаль, что мне плевать.
Г: Спасибо, Лик!
Услышав этот крик, меня передергивает. Какой же.. ненавижу, когда меня называют так незнакомые люди. Придурок.

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя