Глава #19 ( Решение )

547 22 6
                                    

Рома взял Антона и понес в другую комнату, как бы что бы отрезвить его. Когда он принес в соседнею комнату его он достал с соседней тумбочки спирт. Налил на вату и поднес к носу Антону, что бы тот отрезвел.
- Кхм! Кхм! - кашлял Петров.
- Какого хера ты там делал? С Полиной?!? А?!? - говорил повышеним голосом на Антона, Пятифанов.
- Я~ я, я не знаю, правда... я про я я прошел, у меня... я... меня повел Артём он прижал меня к стенке, и пытался что-то сделать, я не понял что... а потом Камилла подошла ко мне, и и и...
- Достаточно. Итак этого хватит. Мелкий что ты хотел сказать когда мы были в туалете? - говори уверенным голосом, Рома.
В глазах Антона было видно что он был не уверен. Нужно ли ему это говорить или нет. Как будто чего-то боялся. Как будто это могло изменить его жизнь на до и после. Хотя, не спроста если есть выбор говорить Пятифанову какую либо информацию, да или нет, тогда лучше сказать. А если нет, тогда не известно что тогда случится. Лучше не проверять, что будет. Проверено, на других людях.

| Маленький спойлер ⬇️ |
Блондиностие волосы били схваченным разгневанном брюнетом, брюнет хотел отомстить за его альбиноса. И он точно не скоро даст им покой. Ох, если б Артём знал, что из а этого простого действия, он так сильно сейчас пострадает. Не думаю что он бы на это согласился. Хорошо, кому мы врем... НИКТО БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ! НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, В ЗДРАВОМ УМЕ, БЫ НИКОГДА, НИКОГДА БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ! Так ладно, на чем мы остановились?
А, так вот, а ту самую нашу «дорогую» Камиллу, Бяша сейчас берет и вырывает ей волосы. Коричневые светлые волосы летят в разные стороны. Да так красиво разлетаются, что вам даже не снилось! Ех, жалко что этот красивый момент не снимали на камеру. А то я думаю, что можно било бы снимать это, и сделать фильм, даже под жанр романтика! Нет, нет, под жанр мелодрама, драма! Точно, дорасщики оценят... Правда? Дорамщики, напишите в комментариях. И еще срочно, напишите мне дорами по теме: романтика, спорт. Пожалуйста, заранее спасибо. Так вот, на чем я там остановилась? А, так вот...
| Конец спойлера |

- Антон, Антон. АНТОН БЛЯТЬ! ЕПТВОЮ МАТЬ, ЕЛЕ! ЗЕМЛЯ ПРИЕМ! ПРОСНИСЬ СУКА ПЕТРОВ! А ТО Я ТЕБЯ ВИЕБУ! - кричал Пятифанов.
- ХРИСТОС ВОСКРЕС! - проснулись. Пов: ты и твои родители, кто тебя будет когда тебе нужно вставать в школу 🫰🏻✌🏻🤌🏻🤘🏻

[ Смеемся над моими тупыми шуточками день #15 ]

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя