Всё шло по плану. Академия пребывала в шоке от моей близости с дочерью Флейнов. Даже Гейб не смог подавить эмоции и клюнул на эту уловку. Что для нас — оказалось успехом.Когда Глэн отошёл к своей цветной подружке, что глазела на меня, улыбаясь во весь рот, Рима заняла своё место рядом со мной. Возмущённый шёпот приводил нас в восторг. А когда Гейб всё же решился подсесть к нам, мы не могли сдержать то, как несказанно были этому рады.
— Привет, — Гейб пристально посмотрел на меня, но в его глазах я не увидела и малейшей жалости из-за случившегося.
«Вот же пёс!»
— Здравствуй, Гейб, — улыбнулась я. — Как поживаешь после вечеринки?
Парень ухмыльнулся, поправив золотистые волосы. (И всё же, красивая обложка, на самом деле скрывает по истине бесчувственную гниль)
Я крепко сжимала под столом вилку, отгоняя желание воткнуть её меж глаз этого мерзавца. Как хорошо, что Рима вмешалась в этот момент и следовала нашему плану.
— Ты привык здороваться только с красивыми или просто не замечаешь других? — она протянула ему руку.
Гейб сиял от обращённого к нему внимания моей новой "подруги".
Эта его черта как раз позволяла нашему плану не потерпеть фиаско. Суть его заключалась в том, чтобы прилюдно опозорить Гейба на целый год вперёд. Раннее мы встретились с Римой на биологии (оказывается, мы вместе ходим на этот предмет) и она рассказала мне про свою затею, которую я решила немного приукрасить. Так, мы пришли к общему мнению и теперь играем новых лучших подруг.
Риму и без того упоминал сплетник, но сейчас, когда она стала моей второй палочкой Twixx — блог просто сойдёт с ума!
В толпе вопросительных лиц я разглядела лицо Лекси. Бедняжка сидела за последним столиком, запивая утрату лучшей подруги молочным коктейлем.
«Глупая ящерица!»
Я улыбнулась ей.
— А кто сказал тебе, что ты не красивая? — Гейб включил всё своё обаяние целуя руку Римы.
Поодаль от нас сидел Глэн и закатывал глаза, поедая овощной салат. Я махнула ему рукой, жестом указав "не обращай внимания". Но он никак не реагировал. Казалось, наоборот, относился к происходящему с безразличием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайна Астрид | 16+ •
Novela Juvenil[ В ПРОЦЕССЕ / РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Астрид Аттвуд - местная звезда. Её ярко-зелёные глаза и блестящие золотистые волосы сводят с ума каждого ученика академии ENIGMA. Однако, за самоуверенной красоткой тенью плетутся проблема за проблемой, знать о которых...