Author.
Южная Корея. Сеул.Звенит будильник, на часах 7:15. Практически через минуту в комнату молодой Лалисы стучится и входит горничная.
«Госпожа Манобан, желаете чего-нибудь на завтрак?»Сонная девушка молчала, но через пару мгновений кинула недовольное «нет» и велела покинуть комнату молодой горчниной. Манобан определенно не в настроении сегодня.
Встав с кровати, она со скоростью черепашки плетется к своей гардеробной.
«Твою мать, что сегодня надеть?! Боже, как я ненавижу это всё!»
Около 15 минут Лалиса ругалась и одновременно болтая с собой рассуждала, что же ей надеть сегодня.
«Может, надеть эти гребаные брюки и рубашку... Или же юбку с... Твою мать! Мне легче выйти голой на эту чертову улицу!»В итоге выбор пал на черные Gucci карго для повседневной носки, штаны в один миллион вон, не так уж и плохо. Белая футболку и на черную кофту полузамок. Не особо выбирая обувь, она надела черные Nike Air Force 07 lv8. Одни из самых любимых. Взяв по пути в коридор ключи от новенькой черной BMW восьмой серии, она прихватила обычную черную кепку. Определенно этот цвет ее самый любимый.
Как только Лалиса покинула квартиру, горничная входит в первую комнату и начинает приводить ее в порядок.В холле ей желают хорошего дня, но ей наплевать. На улице ее встречает прохладная погода. Она достаточно легко одета для минус пяти градусов, но все же добираться она будет не пешком.
Дорога до колледжа у нее занимает двадцать минут, если ехать 60-70 километров в час.Стоило девушке выйти из машины, в нее врезается чье-то тело...
«Какого...»
Это все, что выдала Лалиса, не глядя на человека.«Прошу прощения, я очень рассеяна сегодня!»
Как только она услышала этот женский голос, она подняла голову и замерла. Напротив нее стояла рыжеволосая девушка, на голову ниже, но примерно ее же возраста, карие глаза заворожили Лису, она не могла отвести от нее взгляд.«Простите пожалуйста...»
Незнакомка продолжала извиниться перед Манобан, но та ее не слышала, а лишь смотрела в ее медово-карие. Поняв, что Лиса залипла на ней, она выпаливает:
«Ничего страшного, все в порядке. Мне пора идти!»
Она оставляет рыжеволосую в раздумьях и убегает прочь.«Почему ты так долго, Лили? И доброе утро!» В поле зрения Лисы появляется девушка с розовой макушкой, которая через пару секунд поднимается на носочки и обнимает ее за шею, целуя в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень горячо рядом с ней.
Fanfictionтут нечего писать, по крайней мере у меня просто нет слов.