Джонни Джостар - двадцати одно летний парень прикованный к инвалидной коляске с колёсиками для передвижения. Родился и вырос Джонни в США. Он добрый и очень чувствительный, но думаю если его разозлить он может и ответить.
Джайро Цеппели - двадцати шести летний парень с необычной внешностью, а точнее шикарными, длинными, русыми волосами, бодорой выбритой в маленькие квадратики и ядовито - зелёными глазами. Этот молодой человек с ярким и наглым характером в любом коллективе становится душой компании.
(к их возрасту на момент 7 части прибавляем 2 года)
Канун рождества
Джонни сидит дома и смотрит телевизор ожидая посылку с новогодними игрушками. Джостар не любит рождество и в общем-то зиму - потому что он даже не может выйти на улицу из за снега.
- Интересно..как там Джайро, мы целых два года не виделись. Я так скучаю по этому болвану..- парень ещё никогда не испытывал такую сильную тоску по человеку, но Цеппели видимо был исключением.
Спустя пару часов в дверь Джонни постучали.
- О, игрушки привезли! - воскликнул парень и подъехал к двери. Открыл ее и обомлел.
- Д..Джайро..? - У Джостара потекли слезы.
- С наступающим, Il mio Gianni.
Джонни закрыл рот рукой подавляя восторженный визг. Джайро стало немного неловко.
— ДжоДжо? Ты не рад меня видеть?